Недавно, продумывая стратегию продвижения через контент в соцсетях, я вдруг вспомнила о существовании “правила семи касаний”. Или по-другому его еще называют “теорией семи касаний”. В основном это правило “цитируется” в сфере маркетинга. Но, если задуматься, — оно работает не только здесь, но и в других областях нашей жизни, например, в отношениях.
Суть “правила семи касаний” следующая: чтобы человек захотел заключить с вами сделку, необходимо напомнить ему о себе не менее 7 раз. И вот тут будьте аккуратны: напомнить — не значит надоесть. Напомнить — ненавязчиво показать выгоды сотрудничества с вами со всех сторон. Чем больше “касаний” будет сделано, тем больше шансов на положительный ответный отклик.
Вчера вечером я задалась целью найти источник этой теории, но признаюсь, мне не удалось. Единственное, на что я наткнулась — это упоминание о фильме “Фокус” в главной роли с Уиллом Смитом. Подробности на скриншоте:
Вспоминается мне, что я этот фильм тоже когда-то смотрела. А вот и развязка сюжета:
Как “теория семи касаний” работает в связке с контентом?
Напомню, что посты в соцсетях делятся по определенным категориям. Самые известные виды постов — информационные и продающие.
Чтобы “правило семи касаний” сработало, ваша задача через информационные посты донести до клиента выгоды от сотрудничества с вами, приобретения продукта или услуги.
Обратите внимание, что структура постов не обязательно должна содержать в себе только выгоды. “Прикасаться” к клиенту можно и другими способами. Главное, не выходить за рамки заданной цели заключить сделку именно по задуманному объекту.
Пример
В качестве примера возьму продукт сетевого маркетинга. Удобнее объяснить “правило 7 касаний” на физическом товаре. Это случай из моей практики работы с клиентами.
На рынке существует продукт “Питьевой гель Алое вера”. Представим ситуацию, что вы реализуете этот продукт через социальные сети. Не важно, что это: Instagram, TikTok, YouTube, ВКонтакте и т.д.
Согласно “правилу семи касаний” ваша задача придумать не менее 7 полезных постов с продуктом “Питьевой гель Алое вера”. Например:
- О целебных свойствах геля (состав, витамины, микроэлементы и т.д.).
- Внутреннее и наружное применение Алое вера (можно разбить на 2 поста, если информация будет объемной).
- Можно ли принимать гель детям, дозировки.
- На что ориентироваться при выборе геля.
- Как правильно хранить Алое вера.
- Противопоказания для приема геля.
- Какие болезни лечит гель и использование его в качестве профилактики заболеваний для повышения иммунитета.
- Как приобрести гель с кэшбеком и минимальной комиссией при транспортировке.
- Использование геля в рецептах: три варианта зеленых смузи на основе Алое вера.
Как видите, я уже придумала более семи тем для постов или видео. Этот алгоритм создания контента работает абсолютно для всех продуктов — не важно, это физические товары, инфопродукты, услуги и т.д.
Такие “касания” окончательно убедят пользователя сделать покупку. Особенно, если он уже готов был к этому действию, но ему не хватало немного информации и капельки решительности. Еще одна роль информационных постов — это закрытие возражений, с чем такой контент тоже отлично справляется.
В качестве вывода напомню, что лучше всего продают результаты, подтвержденные скриншотами, цифрами и фактами.
А, значит, в структуре контента согласно “теории семи касаний” пост с результатами должен быть! Например, настоящий отзыв клиента, как он облегчил симптомы пищевой аллергии с помощью приема геля Алое вера.
Думаю, не нужно напоминать, что бизнес в Интернете следует вести экологично. Обман аудитории через контент недопустим, в том числе в социальных сетях.
Автор статьи Ольга Абрамова, блог Денежные ручейки
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.