Недавно, продумывая стратегию продвижения через контент в соцсетях, я вдруг вспомнила о существовании “правила семи касаний”. Или по-другому его еще называют “теорией семи касаний”. В основном это правило “цитируется” в сфере маркетинга. Но, если задуматься, —  оно работает не только здесь, но и в других областях нашей жизни, например, в отношениях.

Суть “правила семи касаний” следующая: чтобы человек захотел заключить с вами сделку, необходимо напомнить ему о себе не менее 7 раз. И вот тут будьте аккуратны: напомнить — не значит надоесть. Напомнить — ненавязчиво показать выгоды сотрудничества с вами со всех сторон. Чем больше “касаний” будет сделано, тем больше шансов на положительный ответный отклик.

Вчера вечером я задалась целью найти источник этой теории, но признаюсь, мне не удалось. Единственное, на что я наткнулась — это упоминание о фильме “Фокус” в главной роли с Уиллом Смитом. Подробности на скриншоте:

теория семи касаний

Вспоминается мне, что я этот фильм тоже когда-то смотрела. А вот и развязка сюжета:

Как “теория семи касаний” работает в связке с контентом?

Напомню, что посты в соцсетях делятся по определенным категориям. Самые известные виды постов — информационные и продающие.

Чтобы “правило семи касаний” сработало, ваша задача через информационные посты донести до клиента выгоды от сотрудничества с вами, приобретения продукта или услуги.

Обратите внимание, что структура постов не обязательно должна содержать в себе только выгоды. “Прикасаться” к клиенту можно и другими способами. Главное, не выходить за рамки заданной цели заключить сделку именно по задуманному объекту.

Пример

В качестве примера возьму продукт сетевого маркетинга. Удобнее объяснить “правило 7 касаний” на физическом товаре. Это случай из моей практики работы с клиентами.

На рынке существует продукт “Питьевой гель Алое вера”. Представим ситуацию, что вы реализуете этот продукт через социальные сети. Не важно, что это: Instagram, TikTok, YouTube, ВКонтакте и т.д.

Согласно “правилу семи касаний” ваша задача придумать не менее 7 полезных постов с продуктом “Питьевой гель Алое вера”. Например:

  1. О целебных свойствах геля (состав, витамины, микроэлементы и т.д.).
  2. Внутреннее и наружное применение Алое вера (можно разбить на 2 поста, если информация будет объемной).
  3. Можно ли принимать гель детям, дозировки.
  4. На что ориентироваться при выборе геля.
  5. Как правильно хранить Алое вера.
  6. Противопоказания для приема геля.
  7. Какие болезни лечит гель и использование его в качестве профилактики заболеваний для повышения иммунитета.
  8. Как приобрести гель с кэшбеком и минимальной комиссией при транспортировке.
  9. Использование геля в рецептах: три варианта зеленых смузи на основе Алое вера.

Как видите, я уже придумала более семи тем для постов или видео. Этот алгоритм создания контента работает абсолютно для всех продуктов — не важно, это физические товары, инфопродукты, услуги и т.д.

Такие “касания” окончательно убедят пользователя сделать покупку. Особенно, если он уже готов был к этому действию, но ему не хватало немного информации и капельки решительности. Еще одна роль информационных постов — это закрытие возражений, с чем такой контент тоже отлично справляется.

В качестве вывода напомню, что лучше всего продают результаты, подтвержденные скриншотами, цифрами и фактами.

А, значит, в структуре контента согласно “теории семи касаний” пост с результатами должен быть! Например, настоящий отзыв клиента, как он облегчил симптомы пищевой аллергии с помощью приема геля Алое вера.

Думаю, не нужно напоминать, что бизнес в Интернете следует вести экологично. Обман аудитории через контент недопустим, в том числе в социальных сетях.

Автор статьи Ольга Абрамова, блог Денежные ручейки