Как добавить рекламные блоки РСЯ к себе на сайт

Привет, друзья! Считается, что добавить собственный сайт для монетизации в рекламную сеть Яндекса (РСЯ) сложнее, чем на Google Adsense. Хотя бы потому, что согласно правилам для Яндекса важно, чтобы ваш блог в течение суток посещало не менее 500 человек.

В моем случае получилось с точностью наоборот. Когда я отправляла заявку на Google Adsense, в первый раз мой сайт был отклонен. И только со второй попытки я стала партнером рекламной сети Google Adsense.

О том, чтобы подать заявку в РСЯ, я даже и не мечтала. Так как посещаемость моего сайта в сутки пока менее 500 человек.

Мне пришло письмо от ЯндексВебмастер с предложением добавить рекламные блоки к себе на сайт. По ссылке открывалась анкета партнера рекламной площадки, которую я должна была заполнить и отправить на модерацию. В общем-то, что я благополучно и сделала.

Я хотела вам оставить ссылочку на эту анкету, но при переходе по ней сейчас у меня открывается личный кабинет РСЯ. Суть в том, что в анкету нужно внести свои данные, указать ссылку на сайт и логин/пароль для входа в кабинет аналитики (ЯндексВебмастер). Может быть сложности возникнут с добавлением копий документов, т.к. не у всех есть сканеры. Я просто сделала снимки на телефон и прикрепила к анкете. Ну так как мой сайт модерацию прошел, значит претензий у модераторов к копиям моих документов не возникло. Понадобится отправить следующие копии документов: паспорт – главная страница и прописка, ИНН, СНИЛС.

Ответ на мою заявку мне пришел на следующий день. И он был положительный! Я радовалась, как ребенок!)

добавить сайт в рекламную сеть яндекса

У меня сразу появилась возможность перейти в личный кабинет и приступить к созданию первого рекламного блока. Прежде, чем создавать рекламный блок, все-таки прочитайте справку РСЯ для общего развития.

Для новичков в этой статье я покажу, как настроить и установить первый рекламный блок от РСЯ к себе на сайт.

Не ищите здесь фишек, как увеличить размер заработка, – нужно тестировать. А я еще только начинаю работать с рекламной сетью Яндекса.

Единственное, что я поняла с самого начала, когда разместила первый рекламный блок, – чтобы реклама смотрелась в статье органично, необходимо увеличивать количество знаков в текстах.

Сейчас в моих статьях стоит три рекламных блока от Google Adsense и один от РСЯ. И больше я себе позволить рекламы просто не могу из-за уважения к моим читателям. В противном случае реклама на моем сайте будет преобладать над контентом, что недопустимо.

Как настроить рекламный блок в личном кабинете РСЯ

Мы будем работать с RTB-блоками, т.к. согласно справке Яндекса создание блоков Яндекс Директа недоступно.

RTB-блоки

В личный кабинет вы можете попасть, перейдя по ссылке из письма от РСЯ.

Слева выберите вкладку ПродуктыТематические площадкиRTB-блоки.

добавить RTB-блок

Чтобы создать первый блок, кликните по кнопке Добавить RTB-блок.

Этап №1. Укажите свой сайт в поле Площадка.

адрес площадки на рся

Этап №2. Сейчас мы настраиваем рекламный блок для просмотра на компьютерах и ноутбуках. Значит, нам необходима десктопная версия сайта.

декстопная версия

Этап №3. Директ. Пожалуй это самый важный этап в настройке рекламного блока. Здесь вам необходимо определиться с размером рекламного блока. От размера рекламного блока будет зависеть его вид.

форм-фактор рекламного блока

В первую очередь выберите ориентацию рекламного баннера в статье: она может быть вертикальная и горизонтальная. И размер рекламного блока.

размер рекламного блока

В зависимости от выбранного вида рекламного блока может меняться количество объявлений в блоке. Максимальное количество – 9 объявлений.

количество объявлений в блоке РСЯ

Все вносимые изменения отображаются в реальном времени в открытом окне. Не переживайте, будете менять размеры и наблюдайте, как меняются блоки.

Справа есть настройки для оформления блоков. Сейчас я оставила их по умолчанию. Но если ваш блог имеет контрастные цвета, шрифты, вы можете поработать с этими настройками.

Как я уже писала выше, в статьи я установила всего 1 рекламный блок со следующими настройками:

  • Форм-фактор вертикальный
  • Формат вертикальный
  • Максимальное количество объявлений директа 2.

Вот как это выглядит на моем сайте:

вертикальные рекламные блоки

Но если вы обратите внимание, не всегда рекламный блок от РСЯ выглядит так. Бывает, что он принимает другой вид:

рекламная сеть яндекса

Например, вид вертикального большого баннера.

За это отвечает следующий этап настройки рекламного блока.

Этап №4. Медийная реклама. Суть этой настройки в том, что если вы оставите все рекомендуемые форматы, то на вашем сайте будет больше возможностей показывать разного размера рекламные баннеры, а не только в виде двух горизонтальных баннеров.

настройки медийной рекламы

Лично мне не очень нравится баннер размером 300х600(500) рх, – он очень громоздко выглядит в статье. Возможно я сниму галочку.

Этап №5. Стратегия. На последнем этапе я оставила стратегию Максимальный доход. Для того, чтобы выбрать подходящую стратегию, есть нюансы, в которых нужно разбираться. Об этом можно почитать в справке.

Максимальный доход использует весь доступный трафик и не требует ручного управления. Для каждого показа система выставляет оптимальный CPM-порог — это позволяет эффективно заполнить рекламные места и принести владельцу площадки максимальную прибыль.

Чтобы настройки вступили в силу, нажмите кнопку Создать.

Как установить рекламный блок от РСЯ к себе на сайт

Чтобы установить рекламный блок от рекламной сети Яндекса на сайт, вам необходимо воспользоваться специальным плагином. Я пользуюсь плагином Ad Inserter. Через настройки плагина добавьте код на сайт, и через 30 минут на вашем блоге будет транслироваться реклама от РСЯ.

Нет смысла снова рассказывать, как работать с плагином Ad Inserter, все подробности вы можете почитать в статье как добавить сайт в гугл адсенсе.

Код рекламного блока вы найдете в личном кабинете РСЯ под кнопочкой Получить код.

код рекламного блока

Чтобы скопировать рекламный код полностью, просто нажмите на кнопку Копировать в буфер обмена. И вставьте данный код в настройках плагина Ad Inserter. Кстати, галочку Асинхронный код не убирайте.

Так как у меня в статье уже стоит рекламный блок от рекламной сети Яндекс, я добавлю код в сайдбар моего блога через виджет.

На этом на сегодня все. Если будут вопросы, обязательно пишите в комментариях. Возможно, вы уже работаете с РСЯ и можете дать дельный совет мне и читателям этой статьи. Я буду очень благодарна!

Денежные ручейки

 
   
Я пишу о том, что проверила на собственном опыте. Подпишитесь на обновления, чтобы не упускать полезные знания!
 

Комментарии 4

  • Здравствуйте. Я вот в РСЯ не понял по поводу статистики. У меня уже неделю крутятся блоки а в статистике кабинета в яндексе. Все 0 показывается. Хотя трафик приличный. Я так и не разобрался с этим.

    • Здравствуйте! Это странно на самом деле. У меня статистика стала отображаться сразу же. А где Вы смотрите? Попробуйте посмотреть так: личный кабинет РСЯ – Статистика – Отчеты – Отчеты по RTB за 30 дней (с детализацией по дням).
      Здесь статистика по начислениям отображается в виде графика и в виде таблицы.

      • Возможно ошибки при добавлении домена. Там нужно было прописать ссылку на метрику. Я не совсем понял где ее брать и скопировал просто и кабинета Метрики

        • Вы имеете ввиду при заполнении анкеты? Может быть и поэтому. Но с другой стороны вы бы не прошли модерацию. Задайте вопрос в службу поддержки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку «Отправить комментарий», я принимаю Пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности этого сайта.