Как организовать Опрос на JustClick для сегментации аудитории

Привет! Есть функция на платформе JustClick, о которой я еще не рассказывала читателям моего блога. И это функция – Опросы. Да, это те самые опросы, которые частенько попадаются в Интернете. Их можно проводить отдельно или встраивать в рассылку писем.

Опросы:

  • позволяют получить обратную связь от подписчиков рассылки и вашей целевой аудитории,
  • можно использовать в воронке привлечения клиентов для более точной сегментации целевой аудитории,
  • как вариант лид-магнита для сбора контактов потенциальных клиентов.

Не стоит недооценивать инструмент Опросы, т.к. при грамотном его использовании вы значительно сэкономите время и денежные средства для изучения вашей ЦА.

Опросы на Джастклик находятся в разделе Сайт – Опросы (верхняя панель меню).

Как создать опрос на JustClick

Основные параметры

Настройка опроса начинается с вкладки Основные параметры. Необходимо прописать его название, описание, установить даты проведения (или бессрочно) и добавить в группу.

Обратите внимание, что при добавлении опроса в группу затем, на его участников, можно настроить рассылку – это могут быть мгновенные письма или автоматическая серия писем. Здесь все будет зависеть от задач, которые вы хотите реализовать через данную функцию.

опросы на JustClick

Добавление страницы

Следующая настройка в Опросе на JustClick – это добавление страницы. Не трудно догадаться, что он может состоять из нескольких страниц. Например, каждая страница будет включать свои варианты вопросов или касаться разных тем. Но для этой статьи я оформлю только одну страницу.

В первую очередь необходимо добавить ее описание. Текст описания будет виден на странице опроса, поэтому его необходимо продумать заранее.

описание страницы

После клика Добавить вопрос появляется окно, где необходимо выбрать Тип вопроса. Всего их 4:

  • один вариант ответа,
  • несколько вариантов ответа,
  • строковое поле,
  • текстовый блок.

варианты вопросов на джастклик

Обратите внимание, что первые два типа вопроса позволяют сегментировать аудиторию. В зависимости от ответов пользователей вы можете делить их на определенные группы. Самый простой пример “Да/Нет”. Те, кто ответил на вопрос “Да”, контакты этих участников собираются в Группе №1, контакты участников, которые ответили “Нет”, собираются в группе №2. Когда вы знаете, чем руководствуется та или иная группа, вам проще взаимодействовать с  аудиторией.

Строковое поле и текстовый блок больше ориентированы на сбор обратной связи.

Страница с опросом может включать в себя несколько вопросов, при этом разных типов.

текст вопросов

Если с аудитории вам необходимо собрать показатели в цифрах, вы можете использовать тип вопроса Строковое поле с опцией Разрешить вводить только цифры.

вводить только цифры

Перед публикацией страница с Опросом выглядит так:

предпросмотр страницы с опросом

Вкладка Действие

Теперь обратите внимание на вкладку Действие. Именно она позволяет сегментировать аудиторию в зависимости от ответов участников опроса. Через кнопку Добавить действие.

Выберете вопрос, и в зависимости от ответа ниже укажите группу, в которую должен попасть участник, выбравший именно этот ответ.

сегментация аудитории через вопросы

Каждый ответ необходимо добавлять через новое действие.

новое действие

Благодаря таким опросам с аудиторией работать становится намного проще.

Последняя вкладка – Дополнительно. Сюда можно добавить ссылку на страницу, на которую Джастклик будет переадресовывать всех участников. Самый примитивный вариант – страница благодарности.

переадресация на страницу благодарности

Как проверить готовый опрос на JustClick

Готовый опрос располагается на одноименной странице и имеет две ссылки.

две ссылки

Первая ссылка кликабельная. Ее можно размещать в любом месте в Интернете: на сайте, в социальных сетях, в личной переписке и т.д. По ссылке открывается страница с вопросами, на которые могут ответить все желающие.

Вторая ссылка понадобится, если необходимо добавить опрос в письмо рассылки. Фишка ее в том, что она автоматически подставляет в форму email адрес участника, и ему нет необходимости вводить его вручную.

Заключение

Модные в последнее время воронки продаж активно используются для работы с аудиторией. Рассматривайте инструмент Опросы на Джастклик, как вариант воронки. Ведь эта функция помогает более точно выявить интересы ваших потенциальных клиентов.

Автор статьи Ольга Абрамова, блог Денежные ручейки

         

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку «Отправить комментарий», я принимаю Пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности этого сайта.