Когда у вас нет собственной базы подписчиков для рассылки писем, вы можете воспользоваться чужой базой. Не секрет, что на этом строится заработок владельцев баз. В зависимости от стоимости подписчика в базе будет меняться цена рассылки.

На сегодняшний день самые известные сервисы, которые предлагают услуги по рассылке писем в чужую базу, — это BazaarEmail и Infooz. Вообще, на своем блоге я уже делала обзор возможностей обеих площадок, например, о BazaarEmail вы можете почитать по этой ссылке>>>

Сегодня мы более подробно поговорим про Infooz. В частности я покажу, как купить рассылку по чужой базе с оплатой за подписчика. Дело в том, что на этом сервисе есть две возможности покупки рассылки по чужой базе: с оплатой «за клики» и с оплатой «за подписчика». О том, как купить рассылку с оплатой за клики, читайте в обзоре сервиса по генерации целевого трафика Infooz.biz.

Чтобы зарегистрироваться на сервисе, перейдите по этой ссылке>>>

Пополнение баланса

Для того, чтобы начать работать с площадкой, в первую очередь вам необходимо пополнить баланс. Баланс вы можете пополнить через вкладку Финансы в личном кабинете.

В пустое поле вставьте сумму для пополнения и выберите способ оплаты.

оплата за подписчика

Как создать письмо в рассылку по чужой базе

Для того, чтобы разослать письмо по чужой базе с оплатой за подписчика, в первую очередь это письмо нужно составить.

Для этого перейдите во вкладку Мои материалы – закладка ПисьмаСоздать письмо.

Открывается редактор для письма, где вы должны заполнить поле для заголовка и непосредственно добавить само письмо.

письмо в рассылку по чужой базе

Подробно я сейчас не буду на этом останавливаться, т.к. весь процесс создания письма я описывала полностью в первой статье по обзору Инфооз (ссылочка есть выше).

Покупка рекламы на сервисе Infooz

После создания письма перейдите во вкладку Реклама КупитьСоздать.

покупка рекламы на Infooz

Шаг №1. Создание рекламной кампании. На этом этапе у нас появляется возможность выбрать тип оплаты. Я напоминаю, что мы сегодня будем покупать рассылку с оплатой за подписчика. Соответственно, выбираем вкладку За подписчика.

создание рекламной кампании на Инфооз

Далее в этом же окне вы должны указать бюджет, который планируете потратить на эту рекламную кампанию. Бюджет будет рассчитан, исходя из стоимости 1 подписчика и количества запланированных подписчиков. Минимальную стоимость 1 подписчика вы можете увидеть в списке продавцов рекламы. На момент создания статьи – это 20 рублей.

Кроме рабочего бюджета Infooz рассчитывает полный бюджет. Сделка оплачивается, исходя из полного бюджета. Сюда закладывается резерв на случай привлечения большего числа подписчиков, чем это запланировано.

Шаг №2. Дата рассылки и количество времени на набор трафика. Здесь все просто: укажите диапазон дат и время, когда вы желаете, чтобы у продавца ваше письмо было отправлено в рассылку.

дата и время отправки письма

Шаг №3. Рекламное письмо. Если у вас создано несколько рекламных писем, выберите то, которое вы хотите отправить в рассылку.

Если у вас нет ни одного письма, именно на этом этапе вы можете его создать, пользуясь редактором.

Шаг №4. Создание базы. Здесь вам необходимо выбрать категорию базы и придумать ее название.

создание базы

Шаг №5. Этот шаг, наверное, самый сложный. Мы должны скопировать код, который представлен на этой странице и установить его на страницу вашего сайта.

код метрики Infooz

Внимание! Данный код устанавливается на страницу подтверждения подписки. Т.е. на ту страницу, которая открывается подписчику, когда он получил письмо с авторизацией и перешел по ссылке в этом письме: подтвердил регистрацию!

Это может быть страница с благодарностью за подписку. В моем случае – это дополнительное предложение (трипваер).

Через код система учитывает, что подписчик попал в вашу базу!

В первое поле вставьте ссылку на страницу с подтверждением подписки. Из второго поля скопируйте код и вставьте его на страницу index.html.

Лично я работаю с «индексной» страницей прямо из своего хостинга. Этот код вам нужно поставить перед закрывающим тегом head.

установка кода

Шаг №6. Создание рекламной кампании – последний этап. Определитесь здесь, хотите ли вы разместить свою заявку в каталоге покупателей и разрешите ли продавцам рекомендовать расценку.

последний этап настройки рекламной кампании

После 6 шага вы попадете на страницу с продавцами рекламы.

Как выбрать продавца рекламы

Продавца – владельца базы подписчиков, вы можете выбрать самостоятельно. Для этого воспользуйтесь фильтром, который расположен над таблицей, или выберите вручную.

выбор владельца чужой базы для покупки рассылки

Ориентируйтесь на расценку, которую вы установили за 1 подписчика, на название базы, на количество человек в базе, на количество положительных и отрицательных отзывов, ну и на рейтинг.

Но прежде, чем выбрать продавца, вам нужно зарезервировать сумму для рекламной кампании. Для этого кликните в табличке выше по мигающим цифрам – «Оплатить РЕК». Оплата будет произведена с внутреннего счета Инфооз.

перечисление средств на буфер-минус

Когда вы определились с продавцом рекламы, вам нужно нажать на значок рукопожатия.

рукопожатие

Далее кнопка Отправить заявки.

После того, как продавец подтвердит вашу заявку, вы сможете увидеть эту информацию в таблице:

подтверждение вашей заявки со стороны продавца

Статистика по количеству подписчиков будет доступна, когда письмо уйдет в базу. В результате этой рекламной кампании ко мне в базу пришло 30 человек. Значит, стоимость 1 подписчика получилась чуть меньше 20 рублей. Это очень выгодно!

На этом сегодня все. Если у вас возникли вопросы, обязательно посмотрите наглядный видеоурок, который поможет вам лучше разобраться в теме.

Какой способ покупки рассылки по чужой базе выбрать: с оплатой за клики или за подписчика, решать только вам. Поэкспериментируйте с тем и другим вариантом, и вы поймете, что для вас более выгодно.

Денежные ручейки