Когда у вас нет собственной базы подписчиков для рассылки писем, вы можете воспользоваться чужой базой. Не секрет, что на этом строится заработок владельцев баз. В зависимости от стоимости подписчика в базе будет меняться цена рассылки.
На сегодняшний день самые известные сервисы, которые предлагают услуги по рассылке писем в чужую базу, — это BazaarEmail и Infooz. Вообще, на своем блоге я уже делала обзор возможностей обеих площадок, например, о BazaarEmail вы можете почитать по этой ссылке>>>
Сегодня мы более подробно поговорим про Infooz. В частности я покажу, как купить рассылку по чужой базе с оплатой за подписчика. Дело в том, что на этом сервисе есть две возможности покупки рассылки по чужой базе: с оплатой «за клики» и с оплатой «за подписчика». О том, как купить рассылку с оплатой за клики, читайте в обзоре сервиса по генерации целевого трафика Infooz.biz.
Чтобы зарегистрироваться на сервисе, перейдите по этой ссылке>>>
Содержание:
Пополнение баланса
Для того, чтобы начать работать с площадкой, в первую очередь вам необходимо пополнить баланс. Баланс вы можете пополнить через вкладку Финансы в личном кабинете.
В пустое поле вставьте сумму для пополнения и выберите способ оплаты.
Как создать письмо в рассылку по чужой базе
Для того, чтобы разослать письмо по чужой базе с оплатой за подписчика, в первую очередь это письмо нужно составить.
Для этого перейдите во вкладку Мои материалы – закладка Письма – Создать письмо.
Открывается редактор для письма, где вы должны заполнить поле для заголовка и непосредственно добавить само письмо.
Подробно я сейчас не буду на этом останавливаться, т.к. весь процесс создания письма я описывала полностью в первой статье по обзору Инфооз (ссылочка есть выше).
Покупка рекламы на сервисе Infooz
После создания письма перейдите во вкладку Реклама – Купить – Создать.
Шаг №1. Создание рекламной кампании. На этом этапе у нас появляется возможность выбрать тип оплаты. Я напоминаю, что мы сегодня будем покупать рассылку с оплатой за подписчика. Соответственно, выбираем вкладку За подписчика.
Далее в этом же окне вы должны указать бюджет, который планируете потратить на эту рекламную кампанию. Бюджет будет рассчитан, исходя из стоимости 1 подписчика и количества запланированных подписчиков. Минимальную стоимость 1 подписчика вы можете увидеть в списке продавцов рекламы. На момент создания статьи – это 20 рублей.
Кроме рабочего бюджета Infooz рассчитывает полный бюджет. Сделка оплачивается, исходя из полного бюджета. Сюда закладывается резерв на случай привлечения большего числа подписчиков, чем это запланировано.
Шаг №2. Дата рассылки и количество времени на набор трафика. Здесь все просто: укажите диапазон дат и время, когда вы желаете, чтобы у продавца ваше письмо было отправлено в рассылку.
Шаг №3. Рекламное письмо. Если у вас создано несколько рекламных писем, выберите то, которое вы хотите отправить в рассылку.
Если у вас нет ни одного письма, именно на этом этапе вы можете его создать, пользуясь редактором.
Шаг №4. Создание базы. Здесь вам необходимо выбрать категорию базы и придумать ее название.
Шаг №5. Этот шаг, наверное, самый сложный. Мы должны скопировать код, который представлен на этой странице и установить его на страницу вашего сайта.
Это может быть страница с благодарностью за подписку. В моем случае – это дополнительное предложение (трипваер).
Через код система учитывает, что подписчик попал в вашу базу!
В первое поле вставьте ссылку на страницу с подтверждением подписки. Из второго поля скопируйте код и вставьте его на страницу index.html.
Лично я работаю с «индексной» страницей прямо из своего хостинга. Этот код вам нужно поставить перед закрывающим тегом head.
Шаг №6. Создание рекламной кампании – последний этап. Определитесь здесь, хотите ли вы разместить свою заявку в каталоге покупателей и разрешите ли продавцам рекомендовать расценку.
После 6 шага вы попадете на страницу с продавцами рекламы.
Как выбрать продавца рекламы
Продавца – владельца базы подписчиков, вы можете выбрать самостоятельно. Для этого воспользуйтесь фильтром, который расположен над таблицей, или выберите вручную.
Ориентируйтесь на расценку, которую вы установили за 1 подписчика, на название базы, на количество человек в базе, на количество положительных и отрицательных отзывов, ну и на рейтинг.
Но прежде, чем выбрать продавца, вам нужно зарезервировать сумму для рекламной кампании. Для этого кликните в табличке выше по мигающим цифрам – «Оплатить РЕК». Оплата будет произведена с внутреннего счета Инфооз.
Когда вы определились с продавцом рекламы, вам нужно нажать на значок рукопожатия.
Далее кнопка Отправить заявки.
После того, как продавец подтвердит вашу заявку, вы сможете увидеть эту информацию в таблице:
Статистика по количеству подписчиков будет доступна, когда письмо уйдет в базу. В результате этой рекламной кампании ко мне в базу пришло 30 человек. Значит, стоимость 1 подписчика получилась чуть меньше 20 рублей. Это очень выгодно!
На этом сегодня все. Если у вас возникли вопросы, обязательно посмотрите наглядный видеоурок, который поможет вам лучше разобраться в теме.
Какой способ покупки рассылки по чужой базе выбрать: с оплатой за клики или за подписчика, решать только вам. Поэкспериментируйте с тем и другим вариантом, и вы поймете, что для вас более выгодно.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.