Привет! В конце 2016 года «появился на свет» новый сервис под названием Infooz.biz. Изучая информацию об этом сервисе, я узнала, что работа над ним велась около двух лет. Наверно поэтому, сервис Infooz позиционирует себя как сервис генерации целевого трафика. Мне же, на сегодняшнем этапе моего развития в сфере инфобизнеса, Инфооз интересен, как возможность заказывать рассылки по чужим базам и набирать новых подписчиков.

Возможности  Infooz

Итак, какие возможности для развития бизнеса нам предоставляет данный сервис:

  1. Создание взаимопиара, когда вы можете один на один с партнером с примерно одинаковыми показателями кликабельности провести взаимопиар по собственным базам.
  2. Создание бизнес – кругов на большее количество участников. Работает по принципу взаимопиара, только здесь в этот процесс включено больше авторов баз.
  3. Продажа рекламы. Данной возможностью могут воспользоваться авторы баз, которые хотят ее монетизировать с помощью чужих рассылок.
  4. Покупка рекламы. Эта та самая покупка рассылки в чужой базе. И не важно, что вы будете рекламировать: возможно, собственный или партнерский продукт, а может вы поставили перед собой цель набрать новых подписчиков.

Именно на последнем пункте я хочу остановиться более подробно, т.к. сама неоднократно покупаю рассылки в чужих базах.

Пользуясь возможностью, хочу вам порекомендовать еще один сервис рассылки BazaarEmail.

Кстати, стоит отметить, что каждая функция Инфооз требует оплаты, будь то покупка рекламы, взаимопиар, бизнес-круги и даже участие в партнерской программе.

сервис Infooz

Для меня на сегодняшний день функция взаимопиара и безнес-кругов бесплатна до 01.09.2017 года.

Как заказать рассылку по чужой базе

Предлагаю на моем примере заказать рассылку по чужой базе через сервис Infooz.

<<< Ссылка для регистрации >>>

Пополнение баланса

Уверена, что на каждую рекламную кампанию у вас выделен определенный бюджет. Баланс данного сервиса так же необходимо пополнить, чтобы у вас появилась возможность купить рассылку.

Для этого в левом меню выберите вкладку Финансы.  Перед вами откроется новая страница, где в окне Пополнение баланса, введите сумму, которую вы хотите потратить на покупку рекламы.

как заказать рассылку по чужой базе

Оплата может производиться через несколько платежных систем: выберите ту, которая для вас более удобна.

выбор платежной системы

Если наводить на каждую иконку платежной системы мышкой, мы сразу можем увидеть комиссию, которая будет взыматься с нашего платежа.

Создание письма в рассылку

После пополнения баланса можно приступить к созданию письма в рассылку. Это то письмо с вашим предложением, которое уйдет в рассылку по чужой базе после списания денег с вашего баланса.

Я думаю, вы понимаете, что к созданию письма нужно отнестись ответственно, потому что другого шанса обратиться к читателям чужой базы у вас больше не будет.

Поэтому подходите  к созданию письма более пристально, чтобы оно привлекало внимание потенциальных клиентов и давало результат. В противном случае вы просто сольете рекламный бюджет!

Для того, чтобы создать письмо, вам необходимо открыть вкладочку Мои материалы.

Через знак + у вас откроется редактор письма.

В верхней строке выберите тематику вашего письма. Это может быть заработок, инфобизнес, инвестиции, млм и т.д.

В строку Тема письма введите заголовок. В идеале заголовок должен быть цепляющим, чтобы заинтересовать читателей.

Далее в панели инструментов укажите тот сервис рассылок, который используете вы. Например, я использую JustClick, и моя подписная страница реализована через него. Соответственно я указываю JustClick.

Наверняка для создания письма вам понадобятся дополнительные функции редактора, например, вставить ссылку. Для этого нажмите на стрелочку в кружочке, что позволит вам включить расширенный редактор.

настройка письма в рассылку

Все, что вам осталось, это написать письмо, отформатировать и вставить необходимые ссылки в тело письма. Далее кнопочка Добавить.

Покупка рекламы

После создания письма нам нужно купить рекламу. Сделать это можно через вкладку Каталоги – кнопочка Купить рекламу.

В новом окне создадим сделку по покупке рекламы.

В поле Письмо выбираем то письмо, которое мы создавали на предыдущем шаге, если оно у вас одно. Если же вы будет покупать рассылку по чужим базам не в первый раз и на разные продукты, то у вас будет много разных писем.

В поле Дата выбираете период времени, когда хотите, чтобы автор разослал ваше письмо по своей базе. Это может быть 1 день, 2, 3 и т.д. А может быть вам нужно собирать людей на вебинары к определенному времени и дате, значит здесь дата будет настраиваться именно под эти события.

Рядом укажите удобное время для рассылки.

Время на набор трафика: выставьте время, которое вы даете автору базы для набора указанного количества трафика. Проставляется в сутках и часах.

оформление сделки

Оплата сделки может рассчитываться в двух вариантах: за клики и за подписчиков.

Т.к. я первый раз подавала рекламу за клики, поэтому сегодня расскажу именно об этом способе. Когда я поэкспериментирую с подписчиками, то соответственно сделаю обновление статьи.

Итак, оплата за клики: само название говорит за себя, что в этом случае платить мы будем только за фактические уникальные переходы.

В поле Расценки укажите ту расценку, которую вы готовы заплатить за один переход. На сегодняшний день минимальная расценка за 1 переход – это 5 рублей.

Теперь, исходя из своего баланса, укажите то количество переходов, которое вы хотите получить с рассылки продавца.

Внимание! Здесь есть большой нюанс, о котором нужно знать. После того, как вы проставили стоимость клика и количество кликов, система отображает нам две суммы: первая – это рабочая бюджетная сделка, вторая – полная бюджетная сделка.

Оплачивать сделку необходимо исходя из суммы полной бюджетной сделки. И она всегда будет больше рабочей бюджетной сделки. По словам разработчиков в полную бюджетную сделку добавлено 10% партнерских отчислений и резерв за перебор кликов или подписчиков.

Поэтому регулируйте количество кликов, исходя из своего баланса, чтобы уложиться в сумму полной бюджетной сделки.

Далее кнопочка Создать.

Выбор продавца для покупки рассылки

После создания сделки вас перекинет в окно Каталоги, где вам нужно будет в первую очередь оплатить сделку, перечислив денежные средства с баланса внутри системы. Во вторую очередь выбрать автора базы и оставить заявку.

Чтобы перечислить денежные средства с основного баланса на так называемый буфер – минус, вам необходимо нажать на мигающую сумму Оплатить сделку.

оплата сделки

После оплаты сделки ниже вы можете выбрать продавца – автора чужой базы.

Сервис Infooz предоставляет аналитику по каждому автору. В таблице вы можете увидеть id продавца, количество положительных и отрицательных отзывов и ознакомиться с ними. Так же здесь доступно название базы, количество подписчиков в базе, стоимость за 1 клик и дополнительные условия. Имеется возможность написать автору, если у вас возникла такая необходимость.

Для того, чтобы пометить нужного вам автора, вам нужно нажать на значок рукопожатия справа.

выбор автора чужой базы

Чтобы отправить заявку автору рассылки, сверху над табличкой нажимаете на яркую зеленую кнопочку Отправить заявки.

отправить заявки

Подтверждение сделки

После того, как вы отправите заявку автору, если он подтверждает сделку, у вас появляется отметка на вкладке Каталоги А +1.

сделка подтверждена

На новой странице можно отследить текущую статистику по рекламной кампании.

статистика по рекламной кампании на Infooz

Теперь, все, что вам осталось сделать, это дождаться результатов.

Партнерская программа Infooz

Пару слов хочу сказать о партнерской программе Инфооз: она есть, но подключение к ней платное. Стоимость 1 месяца = 593,90 рублей.

Как объясняет владелец сервиса – на это есть две причины:

  1. Стоимость партнерки увеличивает прибыль вашего «пригласителя»;
  2. Платная партнерская программа стимулирует партнеров работать, а не сидеть и ждать результатов.

Здесь конечно не мне решать, но я считаю, что для новичков это не удобно.

Результаты

На рекламную кампанию было потрачено 1000 рублей. Результат 95 кликов из ожидаемых 78! Стоимость клика 10,52 рублей. В результате кампании мне в подписчики пришло 32 человека. Стоимость 1 подписчика составила 31,25 рублей. Цена достаточно приемлемая, а значит Infooz можно рассматривать как один из хороших источников трафика.

Вывод

Вывод: сервис Infooz – это еще один источник для генерации нового трафика. Советую начать именно с покупки рекламы по чужим базам рассылки и отследить первые результаты. Эта площадка так же находится в доработке, и я думаю, что новые функционал даст еще больше возможностей как авторам баз, так и клиентам. Настройки на сервисе довольно простые, и если у вас есть желание купить рассылку, я считаю, что вы разберетесь без проблем.

В помощь вам предлагаю дополнительный видеоурок. Если будут вопросы, пишите в комментариях.

Денежные ручейки