Всем привет! Работая на сервисе рассылок justclick столкнулась со следующей проблемой. У меня настроена автоматическая серия писем на продажу моего видеокурса по созданию сайта. Мне необходимо было разослать последнее письмо со скидкой на курс тем подписчикам, кто кликнул по ссылке в предыдущем письме, но не сделал покупку.

Тем, кто ведет свой бизнес на площадке Джастклик известно, что рассылать письма по тем, кто открыл предыдущее письмо и кликнул по ссылке, возможно только через мгновенную рассылку: Рассылки – Мгновенная – По активности.

Здесь вы можете выбрать опции для Отправить тем, кто:

  • Открыл
  • Не открыл
  • Кликнул
  • Не кликнул

мгоновенная рассылка на justclick

И далее ниже выделить письмо, на которое делаются настройки.

Это очень удобно, потому что здесь можно выделить как активных подписчиков, так и пассивных. И в зависимости от сегмента сделать соответствующее дополнительное предложение.

В автоматической серии писем, к большому сожалению, такой функции не предусмотрено. Здесь можно лишь создать следующее письмо, не учитывая действия подписчиков в полученной рассылке. Но выход есть, и его мне подсказала техподдержка. Это не 100% то, что я хотела, тем не менее, хорошее решение.

1 шаг. Формируем отдельную группу из тех, кто кликнул по ссылке в письме

Эта функция реализуется через Фильтр: РассылкаПодписчикиФильтрСтатус и активность.

Далее в разделе Активность по письмам нужно выставить опцию Кликали по ссылкам в письмах (хотя бы в одном).

кликали по ссылкам в письмах на justclick

А еще ниже в поле Автоматические письма выберите то письмо, подписчиков из которого вы собираете в отдельную группу для дополнительного предложения. Т.е. то письмо, из которого будут считаться клики.

выбор автоматического письма

Отфильтрованных подписчиков необходимо добавить в группу. Для этого используйте шестеренку – Добавить в группу.

добавление кликнувших в отдельную группу

Обратите внимание, что в зависимости от загруженности серверов, это может занять продолжительное время. Мои 6 человек добавились в группу буквально за пару секунд).

Забыла уточнить, что вам скорее всего на этапе добавления подписчиков нужно создать новую группу.

создание новой группы

После этого действия в разделе Группы контактов у вас появится новая группа с подписчиками, которые кликнули по ссылке в последнем письме из автоматической серии.

В моем примере это так. Возможно, вы будете собирать группу, исходя из других условий фильтра.

группа контактов

Шаг 2. Делаем дополнительное предложение через Мгновенную рассылку на Justclick

А вот теперь по новой группе мы можем разослать письмо с дополнительным предложением. Например, со скидкой на курс, как в моем случае. Такое письмо настраивается через Мгновенную рассылкуПо группам.

Здесь есть один важный нюанс: вам нужно выставить ограничение по Клиентам продукта. Т.е. исключить из рассылки тех, кто уже приобрел данный продукт.  В этом случае вы не окажитесь в неудобном положении: ведь если покупатель приобрел продукт по стандартной цене, а вы сейчас предлагаете скидку, ему может быть неприятно или даже обидно… Поэтому обязательно выставьте ограничение.

ограничения для мгновенной рассылки на джастклик

О том, как добавить Мгновенное письмо в рассылку, объяснять не стоит. Вы уже умеете это делать. Главное, на вкладке Основные параметры, не забудьте выставить галочку у той группы, которую вы сформировали из автоматической рассылки.

создание мгновенного письма

Недостатки, и как это решить

В чем недостаток такой рассылки? Как видите, здесь нельзя настроить автоматическое письмо с дополнительным предложением. Каждый раз придется вновь вручную формировать группу (например, после рекламной кампании) из кликнувших и настраивать мгновенное письмо. Это не очень удобно.

Благо, в настройках фильтра есть возможность выставлять даты подписки. В этом случае для себя вы будете помечать, за какие числа совершали выгрузку в группу, чтобы не делать повторных предложений, дабы не надоедать своим подписчикам с одним и тем же письмом.

выставляйте даты подписки

Кстати, сервис Джастклик постоянно обновляется, и буквально недавно на нем появилась новая функция для тех, кто занимается обучением других людей. Эта функция позволяет организовать онлайн платформу для обучения.

Денежные ручейки