Привет, друзья! На своем блоге я уже рассказывала о бесплатных способах продвижения бизнес-страницы на Facebook. Создавая эту статью я даже не догадывалась, что она попадет в ТОП выдачи и будет интересна читателям. Тем не менее, согласно аналитике, на ее чтение тратят до 10-11 минут времени.
Я пишу эту статью для тех, кто уже более или менее знаком с рекламным кабинетом Facebook, и знает, куда «нажать», чтобы начать настройку рекламы.
Продвижение бизнес-страницы я буду рассматривать с точки зрения рекламы опубликованных постов.
Содержание:
Создание рекламной кампании
Цель — Вовлеченность
Наверняка вы знаете, что любая рекламная кампания на Фейсбук начинается с выбора цели. Для продвижения постов я предлагаю использовать цель Вовлеченность. Именно Вовлеченность призвана побудить пользователей ФБ изучить ваши публикации, познакомиться с бизнес-страницей и получить взаимодействие в виде лайков, репостов и комментариев.
После выбора цели ниже появляется следующее окно для настроек. Здесь есть возможность изменить название кампании и выставить бюджет. Лимит можно указать как на весь срок, так и выбрать дневной бюджет, чтобы деньги расходовались более или менее равномерно в течение всей рекламной кампании.
Группа объявлений
Второй этап настройки рекламы — это создание группы объявлений. По желанию можно изменить заголовок.
Аудитория
Facebook предлагает определить аудиторию для своей рекламы. Если ранее вы уже настраивали рекламные кампании, то можно использовать сохраненные аудитории. Но я предполагаю, раз уж вы открыли эту статью, что рекламу вы настраиваете в первый раз. А значит необходимо начать с создания новой аудитории.
Для этого укажите местоположение для показа рекламы, выберите возраст и пол аудитории. Так как я настраиваю рекламу на пост, для меня не принципиально сильно углубляться в настройки местоположения. Если же вы планируете в будущем рекламировать офлайн бизнес, советую вам более тщательно подходить к изучению этой настройки.
Раньше при настройке Аудитории я особое внимание уделяла Детальному таргетингу. И это нужно делать, если, например, целью рекламной кампании является продажа. Но для цели Вовлеченность не обязательно использовать настройку Детальный таргетинг. Так как вы уже на основе выбранной цели «требуете» от системы взаимодействия с постом, алгоритм Facebook самостоятельно будет подбирать активную аудиторию. Поэтому в данной рекламной кампании поле Детальный таргетинг я оставляю пустым. Настройки Языки и Связи оставляю по умолчанию.
На этом этапе вы можете сохранить аудиторию, чтобы в последующем делать настройку похожей РК на нее. Но это не обязательно.
Места размещения
Под этой настройкой скрывается трансляция рекламы в социальной сети Фейсбук, Instagram, Audience Network и т.д.
Поэтому я не рекомендую выбирать опцию Автоматические места размещения. Хотя это рекомендует Фейсбук. Не забывайте, что для соцсети главная цель — это собрать с пользователей как можно больше денег. Всегда выбирайте опцию Выбор мест размещения вручную.
В своем примере я будут рекламировать пост только на платформе Facebook. Поэтому снимаю галочки с Instagram и Audience Network.
В Местах размещения оставляю Ленту новостей в Facebook и в статьях.
В настройках Оптимизация и управление затратами все оставляю по умолчанию. В Расписании выбираю опцию Непрерывно показывать мою группу с сегодняшнего дня. По желанию можно установить даты начала и окончания рекламной кампании.
Прогноз Facebook
Обратите внимание, что во время настройки группы объявлений справа отображается панель с прогнозом рекламной кампании. Например, размер аудитории — это сколько человек сможет увидеть рекламу вашего поста, если она будет постоянно откручиваться в соцсети. При этом важно, чтобы стрелочка указывала на зеленую зону — это оптимальный вариант. Красная зона — слишком узкая аудитория. Бежевая — слишком широкая.
Согласно моему заданному дневному бюджету (100 руб) в день рекламный пост будет получать охват от 373 до 1,1 тыс. человек. Взаимодействовать с публикацией будут от 9 до 25 человек.
Настройка объявления
Настройка объявления — это заключительный этап настройки рекламной кампании на Facebook. Все начинается с названия. Я оставлю просто Вовлеченность.
В Идентификации кампании выберите бизнес-страницу для продвижения. Именно эта страница будет представлять вашу кампанию.
Как вы уже поняли, для рекламной кампании я буду использовать существующую публикацию. Чтобы ее выбрать, кликните на соответствующую кнопку в разделе Оформление. Пост можно выбрать вручную или найти его по ID или ключевым словам.
Справа можно посмотреть, как будет выглядеть публикация в ленте новостей на мобильном и ПК.
Настройки в разделе Отслеживание я оставляю по умолчанию.
Для того, чтобы реклама ушла на модерацию, необходимо кликнуть по кнопке Подтвердить.
Итоги предыдущей рекламной кампании
Для того, чтобы протестировать, как работает цель Вовлеченность, я уже запускала РК на другой пост. Дело в том, что я создала новую бизнес-страницу Секреты интернет-маркетинга (пользуясь случаем, приглашаю стать ее участником), и чтобы ее “оживить”, начала именно с рекламы. В этой статье хочу поделиться результатами.
На рекламную кампанию было потрачено 848,34 руб. Рекламный пост получил 962 показа, охват — 714, цена за результат — 12,29 руб, 85 взаимодействий и 68 лайков.
Благодаря этому посту на новую бизнес-страницу подписалось 10 человек, и она получила 10 оценок “Нравится”. И теперь часть пользователей, которые увидели рекламу, начали регулярно следить за новыми публикациями в моем сообществе. Эта та цель, ради которой я и запускаю рекламные кампании на Фейсбук.
Авто статьи Ольга Абрамова, блог Денежные ручейки
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.