Как мне кажется, о трипваере заговорили не так давно, но теперь все успешные инфобизнесмены включают его в свою линейку инфопродутов. При этом трипваер входит как в простую линейку инфопродуктов, так и в расширенную. Итак, что же такое трипваер? Трипваер – это предложение начального уровня в воронке продаж.

Функции продукта начального уровня

С точки зрения стратегии окупаемости инфопродукта трипваер позволяет отбить часть расходов на рекламу. Но это не основная его функция.

Продукт начального уровня:

  • Формирует взаимоотношения с вашим будущим клиентом, выстраивает доверие к вам;
  • Позволяет устранить сомнения в вас с профессиональной точки зрения;
  • Его продажа – это ваше достижение, потому что даже бесплатный продукт «продать» сейчас уже не просто;
  • Убирает страх оплаты у будущего клиента;
  • Позволяет полностью или частично окупить рекламу.

трипваер

Стоимость трипваера

Трипваер – это не дорогой продукт стоимостью от 30 до 1000 рублей. Вы можете его стоимость сделать  настолько низкой, насколько комфортно вы будете чувствовать себя в этих границах. Учитывайте здесь время, потраченное на создание продукта начального уровня, и расходы, если такие были.

Помните о маркетинговом ходе в магазинах? Там всегда у кассы находятся жвачки и шоколадки. Мы можем на полном автомате взять этот товар и положить себе в корзину. Ваш трипваер – это вкусная шоколадка, которую может позволить себе подписчик, не задумываясь о деньгах.

Виды трипваера

Продукт начального уровня может быть следующих видов:

  • Книга в формате pdf;
  • Отдельное видео продолжительностью до 1 часа;
  • Комплект коротких обучающих видео в формате мини-курса, например;
  • Пробный доступ к сервису или обучающей площадке.

Принципы продукта начального уровня

Трипваер – это продукт, который призван разрешить некоторую проблему человека. Он должен быть легким для понимания, и чтобы его изучить, у подписчика на это должно уйти немного времени. Быстрое внедрение – еще одна черта трипваера.

Продукт начального уровня несет в себе реальную ценность, и он позволяет подготовить подписчика к основному предложению.

Темы трипваера

Данный продукт может быть представлен в виде первого шага для реализации основной цели. Пример трипваера: если вы пишите курс по созданию сайтов, то данный продукт может быть посвящен теме как выбрать, купить домен и хостинг для будущего сайта.

Кроме того, продукт начального уровня может раскрывать один из этапов реализации цели.

Здесь же вы можете рассказать об основах, базовых принципах основного продукта или дать дополнительную ценность, но при условии, что это не будет обесценивать основной продукт.

Конечная цель продукта начального уровня – получить клиента (человека), который будет вам доверять.

Лид-магнит и трипваер

Лид-магнит и трипваер играют разные функции в линейке инфопродуктов. И если о трипваере мы подробно говорили выше, то лид-магнит в плане объема информации «весит»  меньше. И этот продукт всегда бесплатный! Схема, pdf-инструкция, тест, короткое видео – это основные форматы лид-магнита.

Иногда лид-магнит и недорогой продукт могут заменять друг друга. Или вместо лид-магнита может выступать трипваер в виде бесплатности, а вместо трипваера – еще один недорогой продукт по теме основного. И лид-магнит, и трипваер являются основной составляющей любой линейки инфопродуктов. Разрабатывая воронку продаж, вы должны всегда об этом помнить.

Про бесплатность у меня есть отдельная статья, где я рассказываю о своем мини-курсе «Как создать воронку для сбора базы подписчиков». Если вам это интересно, переходите по ссылке>>>

Денежные ручейки