Не секрет, что есть в Интернете сервисы, которые позволяют увеличивать активность аудитории. Иногда такие площадки называют сервисами накрутки. Но я считаю, что это определение верно для тех, кто не умеет ими грамотно пользоваться. Ведь лекарство от яда отличает только его доза. Лично я рекомендую пользоваться подобными сервисами не для роста показателей, а для того, чтобы слегка «встряхнуть» аудиторию. Например, уже доказано, что читатели активнее начинают комментировать пост, если кто-то сделал это раньше их.
Кроме того, комментарии позволяют втянуть человека в диалог, чтобы завязалась дискуссия. А еще поисковые алгоритмы воспринимают комментарии, как обновление контента, что является дополнительным положительным фактором для ранжирования этой страницы.
Почему я делаю акцент на комментариях? Потому что эта статья будет посвящена обзору биржи Qcomment.ru.
Постоянные читатели моего блога уже встречали на страницах сайта упоминание об этой бирже. Но рассматривала я ее, как одну из возможностей простого заработка в Интернете на написании комментариев на заказ, лайках, репостах, просмотрах видео на Ютуб за деньги. Блогерам Qcomment интересен с точки зрения повышения поведенческих факторов на продвигаемых веб-ресурсах.
Содержание:
Возможности биржи Qcomment для повышения поведенческих факторов
- покупка комментариев на блоги, сайты, группы в социальных сетях,
- наполнение форумов,
- репосты, лайки, ретвиты, участие в голосованиях, активность на площадке,
- новые подписчики на Ютуб, в соцсетях (в т.ч. Instagram),
- просмотры видео.
Преимущество биржи qcomment.ru также в ценовой политике. Покупка комментариев, лайков, репостов и т.п. стоит не так дорого. А значит, что над корректировкой поведенческих факторов могут работать даже начинающие блогеры с минимальным бюджетом.
Как купить комментарии на сайт на бирже Qcomment
После регистрации на бирже КьюКоммент вам необходимо пополнить баланс и создать новый проект.
Чтобы пополнить баланс, в личном кабинете в выпадающем меню выберите раздел Финансы. Появится форма для пополнения счета. Вам останется только указать способ пополнения и сумму.
Создание проекта на КьюКоммент
Все начинается с клика по кнопке Создать проект.
Далее система попросит вас выбрать Тип проекта. Это может быть покупка комментариев, лайки-репосты, просмотр видео и т.д.
В этой статье я покажу, как работать с биржей Qcomment на примере покупки комментариев на сайт. Если вы хотите увеличить поведенческие факторы в социальных сетях, то действуйте по аналогии. Все настройки идентичные. Эти проекты отличаются друг от друга только тарифом с поставленной задачей.
Настройка проекта включает в себя 5 этапов: основные, дополнительные, ограничения, страницы, геотаргетинг.
Основные
Для нового проекта необходимо придумать название. Если вы покупаете комментарии на статью, то логичнее проект назвать по теме статьи, чтобы в последующем не возникало путаницы, когда проектов будет много.
Следующий шаг — это добавление ссылки на сайт или страницу, для которой планируется закупка комментариев.
Далее — Выбор тематики (от Азартных игр до Юриспруденции). Отдельно выделены Форумы и Контент для взрослых. Выбор Языка комментариев. Всего их 4: русский, украинский, английский, белорусский.
Справа находится форма, где необходимо выбрать тариф для исполнителей. Тариф включает в себя стоимость работы и задачу для автора. Например, самый простой вариант — это комментарии и отзывы без регистрации. Тариф Стандартный, стоимость одного комментария 12,2 рубля, количество символов 300.
Следом идут тарифы, предполагающие не только создание комментария, но и предварительную регистрацию на сайте. Такая работа исполнителей стоит уже дороже.
Еще тарифы:
- наполнение форума (от 6 руб),
- для соцсетей (от 18,5 руб),
- Ютуб (от 21,1 руб),
- Отзывы с гарантией публикации (Яндекс.Маркет, Яндекс.Карты, Google Maps, Товары@mail.ru),
- комментарии и отзывы для мобильных приложений,
- комментарии и отзывы без публикации (для ручного экспорта),
- размещение готовых комментариев,
- для блогов livejournal и LiveInternet.
После выбора тарифа ниже отображается цена — стоимость одного комментария. По своему желанию вы можете цену уменьшить или увеличить. Понятно, что чем выше цена, тем активнее исполнители будут откликаться на ваше задание.
Предмодерация комментариев имеет 2 опции. Первая опция — авторы сразу публикуют на ваш сайт. Вторая — публикуют только после вашего одобрения. Если вам не нужны лишние “телодвижения”, выбирайте опцию №1. В принципе, все исполнители ответственно подходят к своей работе и выполняют поставленную задачу грамотно.
Из дополнительных опций вы можете подключить возможность разрешать оставлять комментарии меньшего размера, требовать скриншот от автора, работать только с верифицированными исполнителями.
В разделе Основные есть форма, где в формате текста необходимо прописать требования к комментарию — описание задания для автора: в каком тоне должен быть комментарий, что запрещено обсуждать, какие ключевые слова нужно вставить в текст и т.д.
Дополнительные
Из требующего внимания, это выбор типа комментариев:
- отзывы,
- вопросы,
- положительные,
- нейтральные,
- отрицательные,
- ответы.
Если вы работаете не с одним проектом, в этом разделе можно разделить проекты по группам: сайт, форум, ютуб и т.д.
По мере сотрудничества с Qcomment у вас может сформироваться команда авторов. И каждый новой проект вы можете делегировать этой команде.
Для одного человека достаточно добавить его логин или email.
По умолчанию КьюКоммент каждые 6 часов отправляет письмо на электронную почту с уведомлением о заявках на проверку. Здесь вы можете эту настройку отключить.
Ниже есть поле для отложенного запуска проекта и возможность выставить время, в которое проект будет приостановлен.
Ограничения
Если вы хотите настроить комментарии по расписанию, перейдите на вкладку Ограничения. Укажите дни активности и часы активности, когда комментарии должны появляться на вашей странице.
Лимиты по количеству комментариев. В этой форме укажите количество работ за количество дней. Например, 1 текст от автора за 1 день. Задержка между работами рассчитывается автоматически. Также вы можете выставить лимит в час, лимит на страницу, лимит в сутки.
Лимит по авторам. Уделите этой настройке внимание, чтобы не вызвать «лишних вопросов» у поисковиков. Я рекомендую выставлять лимит по авторам на проект. Если вы этого не сделаете, то один и тот же автор сможет оставить несколько комментариев на одной странице. С точки зрения поисковых алгоритмов это подозрение на манипуляцию поведенческими факторами. Не делайте таких ошибок!
Конечно, это поле можно оставить пустым. В конечном итоге, все будет зависеть от ваших задач. Тогда укажите лимит в сутки на автора или лимит на проект.
Я читала в рекомендациях от успешных вебмастеров, что в идеале выставлять лимит по IP. Но сама биржа Qcomment советует делать это только при большой необходимости.
Страницы
Этот раздел нужен не всегда, но он вам понадобится в случае заказа комментариев на сайт с определенными страницами. Именно здесь для авторов нужно указать список страниц для работы. Если список ссылок не будет указан, то авторы будут самостоятельно выбирать их на сайте.
Геотаргетинг
Возможно, что этот раздел пользуется популярностью среди владельцев интернет-магазинов, но для обычных владельцев блогов и сайтов не вижу необходимости в данных настройках.
Когда все готово, кликайте по кнопке Создать проект.
Как запустить новый проект на КьюКоммент
Чтобы новый проект заработал, его необходимо оплатить.
Появляется всплывающее окно, в которое нужно ввести количество комментариев, и система сама посчитает, сколько необходимо денег для оплаты данного проекта. Если на вашем счете не хватает средств, система попросит пополнить баланс.
После оплаты нового проекта, он уйдет на модерацию. Если модерация пройдет успешно, проект автоматически запустится в работу.
Проект всегда можно приостановить/запустить, отредактировать и удалить. Или даже присвоить статус VIP. В этом случае он будет привлекать больше внимания авторов, но и стоит эта услуга дороже. Тем не менее, не переплачивайте, потому что авторы и на обычных условиях (можно увеличить стоимость работы на 1-2 рубля) активно берут проекты в исполнение.
Вывод
Предлагаю подытожить. И начну с тезиса, который в целом противоречит моей статье: поисковые алгоритмы против накрутки поведенческих факторов! Но, если сейчас провести опрос на данную тему среди владельцев самых раскрученных сайтов с большим трафиком, то в 100% результатах окажется, что абсолютно все для продвижения используют покупные ссылки, комментарии, репосты и т.д. Просто одни делают это грамотно и получают положительные результаты, а другие, кто не следит за качеством работ, получают фильтры. Во всем нужна “золотая середина”. Кроме того, с вашим сайтом также работают обычные люди, но для того, чтобы оставить комментарий, получается, что они читают статью за деньги. А это не запрещено. В общем, на сегодняшний день крауд-маркетинг является частью интернет-маркетинга, и с этим трудно поспорить.
И в заключении хочу дать несколько советов по закупке комментариев:
- Покупайте комментарии, когда вашему сайту будет не менее 6 мес.
- Рассматривайте комментарии, как источник для начала дискуссии на странице, поэтому обязательно, как автор, включайтесь в процесс “общения”.
- Чаще закупайте комментарии на трафиковые статьи. Поисковики воспринимают такие тексты, как часть контента. И они ранжируют страницу выше, когда контент на ней обновляется с определенной периодичностью.
- Проверяйте тексты комментариев, потому что среди авторов встречаются исполнители, которые пишут отзыв, даже не вникнув в суть статьи. Это бывает редко, но бывает. В таком случае отправляйте текст на доработку, указав причину.
- Для SEO-оптимизации разбавляйте комментарии низкочастотными ключевыми словами с длинными “хвостами”. Эти ключи можно прописать прямо в поле задания авторам.
- При большом объеме работ для собственной подстраховки используйте настройку Ограничение по IP.
Автора статьи Ольга Абрамова, блог Денежные ручейки
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.