Email маркетинг. Как сделать рассылку по email

Всем привет! Одним из инструментов интернет – маркетинга является email рассылка. Не будет преувеличением, если я скажу, что именно email рассылка – это единственный актив в интернете, который принадлежит только вам.

Согласна, что сайт тоже принадлежит вам, но его эффективность на половину зависит от поисковых систем Google или Яндекс.

Через email рассылку:

  • Формируется ваша известность и доверие к вам как к автору
  • Доступ к вашим подписчикам в одно мгновение
  • Она никогда не оставит вас без денег.

Помните, что email рассылка имеет высокий ROI. ROI – это коэффициент возврата инвестиций.

Email маркетинг 2016 год

Известно, что на 2016 год в Рунете существует более 30 000 рассылок, т.е. более 30 000 авторов ежедневно пишут своим подписчикам.

Из них  99% занимаются рекламой – попросту продают. Чтобы заниматься эффективным email  маркетингом, нужно быть лучше спам-рассылок. Как говорит Евгений Ходченков, чтобы отличаться, надо быть просто человечнее.

Email маркетинг

Где взять подписчиков в еmail рассылку

Чтобы использовать инструмент  еmail маркетинга, конечно же в первую очередь необходимо собирать свою базу подписчиков.

Источники подписчиков:

  • Через создание собственной платформы – это личный блог (сайт), канал на Ютуб, активная работа с соцсетями Instagram, Telegram, ВКонтакте и т.д.
  • Через подписные страницы (воронки продаж), где за адрес подписчика вы даете этому человеку какую-то «полезность»
  • Через баннера на высокопосещаемых сайтах (в помощь сервис БаннерБро)

Главная задача владельца подписной базы – приносить пользу своим подписчикам.

У каждого человека есть минимум 1000 людей, которым он сможет помочь!

Стратегия Email маркетинга или как организовать рассылку по email

Существует определенная стратегия email  маркетинга, которая сделает вашу рассылку более эффективной:

  • Для «молодых» баз подписчиков делать выпуски писем 3 раза в неделю и не чаще.
  • Из них 95% информации должна быть бесплатной и приносить реальную пользу и не более 5% продаж.
  • В рассылках давайте не статью – рассуждение, а готовое решение. Идеальный алгоритм вашей рассылки: прочитал – внедрил.
  • В рассылке люди хотят видеть чек-листы, методички, короткие видеокурсы, «рецепты».
  • Проводите опросы. Кстати, действительно наблюдаю в последнее время, как известные инфобизнесмены в рассылках делают опросы: буквально сегодня был опрос у Александра Дырзы.
  • Пишите в неожиданное время и в неожиданной манере.
  • Убирайте шаблоны, придумывайте собственный сленг, фишки.
  • Пишите больше историй, рассказов, эмоций.
  • Для новичков рекомендуется не продавать через рассылку своим подписчикам. Пока нет «статуса» – создавайте отношения, «взращивайте» доверие. А если решили что-то продать, делайте это «лично», т.е. через аккаунт в ВК, через электронную почту (например, «если вы хотите купить данный продукт, напишите мне в ВК, на почту» и т.п.). Здесь на самом деле можно поэкспериментировать
  • Делайте рассылки с различными цепляющими заголовками и вариативными воронками продаж в зависимости от действий ваших подписчиков. Например, если подписчик открыл ваше письмо, но не прошел по ссылке – ему высылается следующее письмо с определенным текстом, если подписчик открыл письмо и прошел по ссылке – высылается другое предложение и т.д.
  • Используйте лид-магниты (не будьте как все). Составляя лид-магнит – думайте о решениях. Вы часто наблюдаете, как на различных сайтах в правом сайдбаре есть форма подписки. Вы думаете, много подписывается людей через такие формы? Совершенно нет! Например, здесь вы можете продумать свой лид-магнит, который явился бы причиной подписки людей на ваш сайт.

Каждый лид-магнит должен решить определенную проблему. Через лид-магнит вы предлагаете готовое решение, которое можно внедрить прямо сейчас. Используйте такие слова: «быстрее», «дешевле», «удобнее», «вкуснее» и т.п.

Запомните, что сейчас уже не работают фразы типа «4 способа», «5 шагов», «6 вариантов»… Конечно и эти фразы будут приносить результат, но уже не так эффективно.

как собрать подписчиков в базу

Примеры удачных лид-магнитов:

  • 5 сервисов в ВК, которые позволят снизить затраты на рекламу
  • Как зарегистрировать свое ИП, не выходя из дома
  • Мы сделаем за вас…
  • Вот вам порядок действий…
  • Список сервисов, как быстро продвинуть свой сайт
  • Интернет-ресурсы, о которых никто не знает («секрет секретный»)
  • Чек-лист «Оценка развития речи ребенка»
  • 22 сервиса, где вы гарантированно найдете работу
  • Получите список квартир в городе…, о которых не расскажет ни один риэлтор (потому что им это не выгодно)

И т.п.

Помните, что лид-магнит – это что-то очень ценное. Дайте людям ценность – самый концентрат из знаний, которые бы они смогли применить мгновенно!

Email рассылка – действительно важный инструмент интернет-маркетинга, позволяющий эффективно зарабатывать в интернете. Главное, используйте  этот инструмент грамотно, принося пользу не только себе, но и обязательно своим подписчикам! Каждый инструмент в неумелых руках может навредить, поэтому прежде чем использовать его, изучите инструкцию. Инструкцию Как организовать email рассылку вы уже прочитали выше).

Денежные ручейки

 
Друзья, подпишитесь на обновления блога, чтобы не упускать полезные знания!
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку «Отправить комментарий», я принимаю Пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности этого сайта.