Email маркетинг. Как сделать рассылку по email

Всем привет! Одним из инструментов интернет – маркетинга является email рассылка. Не будет преувеличением, если я скажу, что именно email рассылка – это единственный актив в интернете, который принадлежит только вам.

Согласна, что сайт тоже принадлежит вам, но его эффективность на половину зависит от поисковых систем Google или Яндекс.

Через email рассылку:

  • Формируется ваша известность и доверие к вам как к автору
  • Доступ к вашим подписчикам в одно мгновение
  • Она никогда не оставит вас без денег.

Помните, что email рассылка имеет высокий ROI. ROI – это коэффициент возврата инвестиций.

Email маркетинг 2016 год

Известно, что на 2016 год в Рунете существует более 30 000 рассылок, т.е. более 30 000 авторов ежедневно пишут своим подписчикам.

Из них  99% занимаются рекламой – попросту продают. Чтобы заниматься эффективным email  маркетингом, нужно быть лучше спам-рассылок. Как говорит Евгений Ходченков, чтобы отличаться, надо быть просто человечнее.

marketing

Где взять подписчиков в еmail рассылку

Чтобы использовать инструмент  еmail маркетинга, конечно же в первую очередь необходимо собирать свою базу подписчиков.

Где взять подписчиков в еmail рассылку:

  • Через создание собственной платформы – это личный блог (сайт), канал на Ютуб, активная работа с соцсетями Instagram, Telegram, ВКонтакте и т.д.
  • Через подписные страницы (воронки продаж), где за адрес подписчика вы даете этому человеку какую-то «полезность»
  • Через баннера на высокопосещаемых сайтах (в помощь сервис БаннерБро)

Главная задача владельца подписной базы – приносить пользу своим подписчикам.

У каждого человека есть минимум 1000 людей, которым он сможет помочь!

Стратегия Email маркетинга или как организовать рассылку по email

Существует определенная стратегия email  маркетинга, которая сделает вашу рассылку более эффективной:

  • Для «молодых» баз подписчиков делать выпуски писем 3 раза в неделю и не чаще
  • Из них 95% информации должна быть бесплатной и приносить реальную пользу и не более 5% продаж
  • В рассылках давайте не статью – рассуждение, а готовое решение. Идеальный алгоритм вашей рассылки: прочитал – внедрил
  • В рассылке люди хотят видеть чек-листы, методички, короткие видеокурсы, «рецепты»
  • Проводите опросы. Кстати, действительно наблюдаю в последнее время, как известные инфобизнесмены в рассылках делают опросы: буквально сегодня был опрос у Александра Дырзы
  • Пишите в неожиданное время и в неожиданной манере
  • Убирайте шаблоны, придумывайте собственный сленг, фишки
  • Пишите больше историй, рассказов, эмоций
  • Для новичков рекомендуется не продавать через рассылку своим подписчикам. Пока нет «статуса» – создавайте отношения, «взращивайте» доверие. А если решили что-то продать, делайте это «лично», т.е. через аккаунт в ВК, через электронную почту (например, «если вы хотите купить данный продукт, напишите мне в ВК, на почту» и т.п.). Здесь на самом деле можно поэкспериментировать
  • Делайте рассылки с различными цепляющими заголовками и вариативными воронками продаж в зависимости от действий ваших подписчиков. Например, если подписчик открыл ваше письмо, но не прошел по ссылке – ему высылается следующее письмо с определенным текстом, если подписчик открыл письмо и прошел по ссылке – высылается другое предложение и т.д.
  • Используйте лид-магниты (не будьте как все). Составляя лид-магнит – думайте о решениях. Вы часто наблюдаете, как на различных сайтах в правом сайдбаре есть форма подписки. Вы думаете, много подписывается людей через такие формы? Совершенно нет! Например, здесь вы можете продумать свой лид-магнит, который явился бы причиной подписки людей на ваш сайт.

Каждый лид-магнит должен решить определенную проблему. Через лид-магнит вы предлагаете готовое решение, которое можно внедрить прямо сейчас. Используйте такие слова: «быстрее», «дешевле», «удобнее», «вкуснее» и т.п.

Запомните, что сейчас уже не работают фразы типа «4 способа», «5 шагов», «6 вариантов»… Конечно и эти фразы будут приносить результат, но уже не так эффективно.

email-marketing-600x400

Примеры удачных лид-магнитов:

  • 5 сервисов в ВК, которые позволят снизить затраты на рекламу
  • Как зарегистрировать свое ИП, не выходя из дома
  • Мы сделаем за вас…
  • Вот вам порядок действий…
  • Список сервисов, как быстро продвинуть свой сайт
  • Интернет-ресурсы, о которых никто не знает («секрет секретный»)
  • Чек-лист «Оценка развития речи ребенка»
  • 22 сервиса, где вы гарантированно найдете работу
  • Получите список квартир в городе…, о которых не расскажет ни один риэлтор (потому что им это не выгодно)

И т.п.

Помните, что лид-магнит – это что-то очень ценное. Дайте людям ценность – самый концентрат из знаний, которые бы они смогли применить мгновенно!

Email рассылка – действительно важный инструмент интернет – маркетинга, позволяющий эффективно зарабатывать в интернете. Главное, используйте  этот инструмент грамотно, принося пользу не только себе, но и обязательно своим подписчикам! Каждый инструмент в неумелых руках может навредить, поэтому прежде чем использовать его, изучите инструкцию. Инструкцию Как организовать email рассылку вы уже прочитали выше).

Денежные ручейки

Реклама в лучших email базах  
Я пишу о том, что проверила на собственном опыте. Подпишитесь на обновления, чтобы не упускать полезные знания!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку «Отправить комментарий», я принимаю Пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности этого сайта.