В таком деле как управление учетными записями в социальных сетях, есть несколько ключевых моментов, которые могут самым прямым образом посодействовать развитию вашего бизнеса. Помимо регулярной публикации актуального контента, привлечь внимание целевой аудитории может верификация аккаунта. Независимо от того, является ли учетная запись вашей личной или это страница вашей компании, наличие значка верификации будет огромным плюсом. Он станет доказательством подлинности страницы и, как следствие, пользователи будут охотнее подписываться на обновления и с большим доверием относиться к публикуемому материалу.
Пройти верификацию может быть довольно сложно, и зачастую это довольно длительный процесс, но результат определенно того стоит. Конечно, если у вас нет такого огромного числа подписчиков, как, скажем, у Бейонсе, над получением верификации придется потрудиться.
Однако даже наличие большой аудитории не является стопроцентной гарантией автоматической верификации. Если вы ранее пытались верифицировать свой аккаунт, но потерпели неудачу, отчаиваться все равно не стоит. Главное, что нужно сделать — это работать над аккаунтом и соблюдать все правила относительно официальных страниц. Администрация должна увидеть, что вы достаточно популярны, и подписчикам будет действительно важно получить подтверждение подлинности вашего аккаунта. Кроме того, в некоторых социальных сетях обязательным условием является подача запроса на верификацию. Как видно, иногда для успеха недостает лишь знания, и сегодня мы постараемся это исправить.
Содержание:
Почему получение верификации так важно
Одной из первых социальных платформ, где можно было пройти проверку и получить значок подлинности был твиттер. Но потребовалось некоторое время, чтобы верификация приобрела такое большое значение, какое она имеет на сегодняшний день. Поначалу верификация просто помогала определить, какие учетные записи твиттер принадлежат знаменитостям и публичным личностям. И только позднее данную опцию взяли на вооружение крупные бренды и компании. В принципе она служит средством привлечения внимания, как бы говоря «Эта страница настоящая, здесь все серьезно и официально». Верификация выделяет ваш аккаунт из сотни других, что особенно полезно, если вам нужно настроить таргетинг на молодых пользователей, которые являются наиболее активными в социальных сетях и проводят в них значительно больше времени, чем представители других возрастных групп.
Верификация подтверждает, что ваша учетная запись заслуживает внимания. К примеру на Facebook и VK, наличие значка возле определенного аккаунта сразу дает понять — все другие аккаунты на имя этого человека являются поддельными. То же самое можно сказать о других сервисах, взять к примеру видеохостинг YouTube. Довольно часто можно увидеть каналы, которые претендуют на звание официальных и содержат в заголовке логотип какой-нибудь известной компании, но на проверку оказывается, что это подделка. Конечно, далеко не все каналы крупных фирм, не имеющие значка верификации являются ненастоящими. Вот официальный канал крупного интернет-магазина Яндекс.Маркет. Внимательно изучив страницу и контент, можно убедиться в подлинности канала.
Тем не менее, иногда бывает трудно отличить поддельный аккаунт от настоящего. Фальшивые учетные записи могут создаваться с разными целями, обычно неблаговидными. В лучшем случае это делается для того, чтобы заработать на подписчиках, а в худшем — для дискредитации имени лица или компании, создании плохой репутации. Как видно, преимущества верификации трудно переоценить. Если стоит значок, пользователи уже будут уверены, что это действительно официальный канал или страница, и уровень доверия будет гораздо выше.
Процесс получения верификации и условия для этого на разных социальных платформах могут отличаться. Итак, давайте узнаем, как верифицироваться в facebook, twitter, vk, Instagram, YouTube, LinkedIn и Pinterest. Все по порядку.
Верификация в Facebook
Синяя галочка в фейсбук стоит возле учетных записей, которые принадлежат известным мировым брендам, организациям или знаменитым персонам. Вот например, официальный фейсбук-аккаунт известной топ-модели Натальи Водяновой.
Если вы хотите получить значок верифицированного аккаунта на фейсбук, необходимо, чтобы вы или ваша компания приобрели популярность среди пользователей сети. С чего можно начать?
- Добавьте актуальное изображение профиля;
- Убедитесь, что все поля профиля заполнены свежей информацией;
- Если вы какое-то время не публиковали новые материалы на фейсбук, стоит возобновить публикацию и делать это на протяжении хотя бы небольшого периода времени. В противном случае шансы на успешную верификацию будут невысокими.
Как правило, когда ваш аккаунт достаточно популярен и известен в сети, администрация сама связывается и просит подтвердить подлинность страницы.
Кстати, одним из эффективных инструментов, позволяющим расширить коммуникацию с подписчиками и повысить популярность, является бот facebook messenger.
Если администрация пока вами не заинтересовалась, можно попробовать написать в службу поддержки с указанием причин, почему вам нужна верификация. Обычно после этого вам предоставляется электронная форма, в которой нужно заполнить такие данные, как адрес электронной почты, ссылку на официальный вебсайт и многое другое. Также загружается скан-копия документа, подтверждающего личность, например паспорта.
Обычно на фейсбук запрос верификации обрабатывается от нескольких дней до нескольких недель. В конце концов возле вашего аккаунта появится соответствующий значок или же придет уведомление об отказе.
Верифицировать бизнес-страницу в фейсбук значительно проще, чем личный аккаунт пользователя. Главное, чтобы компания была достаточно раскрученной в сети, чему может помочь качественный брендинг. Советуем вам почитать на эту тему кейс по успешному проведению брендинг акций в соцсетях. Порой раскрутка бренда способна творить чудеса, что можно видеть на примере крупных международных компаний.
Для подтверждения официальной страницы компании, зайдите в настройки, перейдите к разделу «Общие» и выберите пункт «Верификация страницы». Далее нужно будет ввести деловую информацию: страну, номер телефона компании и так далее. Обычно после отправки запроса сотрудники фейсбук перезванивают по указанному номеру, и предоставляют код подтверждения. Если все пройдет успешно и заявку одобрят, то уже через несколько дней страница будет верифицирована.
Верификация в Twitter
Согласно заявлению самих представителей твиттера, может быть одобрена верификация учетных записей известных представителей из сферы музыки, моды, политики, журналистики, религии, спорта, СМИ и тому подобного. Разумеется, обязательным условием является большое количество подписчиков. Так что если ваша деятельность не соответствует этим критериям, получение заветного значка вряд ли возможно. С другой стороны, если вы считаете себя достаточно известной личностью, можно попытаться пройти верификацию в твиттер. Чтобы повысить шансы на успех, стоит разместить на странице как можно больше актуальной информации о себе (или своей компании). На что именно стоит обратить внимание:
- Подтвержденный номер телефона;
- Подтвержденный адрес электронной почты;
- Полная биография;
- Фото профиля;
- Фото обложки;
- Адрес сайта;
- День рождения (конечно, если аккаунт не принадлежит компании или бренду);
Также в настройках приватности следует установить, что публикуемые твиты будут доступными для всех читателей.
После того, как вы заполнили страницу по максимуму, можно отправлять официальный запрос на проверку. Делая это, обязательно заполните все поля электронной формы и вкратце расскажите, почему твиттер должен предоставить вам значок подлинности страницы. Ответ от администрации, как правило, приходит в течение недели.
Верификация Вконтакте
Для прохождения верификации вконтакте аккаунт должен отвечать определенным требованиям:
- Высокая популярность в социальной сети и за ее пределами;
- Наличие постоянной модерации, отсутствие на странице спама и запрещенных высказываний;
- Высокая активность пользователя или сообщества;
- Наличие полной информации о пользователе или компании.
Среди факторов, повышающих вероятность получение значка верификации, стоит отдельно отметить цитируемость в СМИ. Также друзей должно быть меньше, чем подписчиков.
Что касается групп, то здесь приветствуется максимальная открытость (то есть возможность вступления любому желающему и полный доступ ко всем публикациям), регулярное размещение уникального контента, а также строгий контроль над стеной и комментариями участников сообщества.
Если ваша страница или группа соответствует всем вышеперечисленным критериям, можете смело отправлять письмо в службу поддержки Вконтакте.
Верификация в Instagram
Из всех социальный платформ Инстаграм является, пожалуй, наиболее избирательной, когда речь идет о выдаче значков подлинности. На данный момент не существует никакой определенной функции или запроса, подав который, можно было бы пройти верификацию. Если у вас есть большое количество подписчиков, представитель администрации сам свяжется с вами и попросит подтвердить подлинность аккаунта. Чаще всего значок получают публичные личности: актеры, модели, политики, известные блогеры.
Похожим образом ситуация обстоит и с компаниями или брендами. Нужно быть популярным и иметь репутацию в интернете.
Помимо этого, можно повысить шансы на верификацию, добавив как можно больше информации о себе или компании. Ну и, естественно, необходимо постоянно публиковать свежие и качественные фотографии на странице.
Верификация на YouTube
Подтверждение канала и получение значка подлинности на YouTube — это далеко не одно и то же. Подтвердить канал довольно просто, достаточно лишь связать аккаунт с номером мобильного телефона и ввести присланный код. А вот верифицировать канал намного сложнее. Нужно иметь минимум 100 тысяч подписчиков, соблюдать все правила пользования YouTube и быть популярным на других социальных платформах. Чтобы дополнительно повысить шансы на верификацию, можно подключить к каналу аккаунт Google+.
Подать запрос на верификацию, так же как и в случае с Инстаграм, не выйдет, но если у вас много подписчиков, всегда свежий видеоматериал и большая популярность в сети, администрация сама свяжется с вами и попросит подтвердить подлинность канала.
Верификация в LinkedIn
Получить значок подлинности в сети деловых контактов LinkedIn на удивление просто. Проверку можно пройти в приложении LinkedIn Lookup, наличие такого значка указывает, что пользователь действительно работает в компании, которая указана в его профиле.
Помимо простого подтверждения, LinkedIn также предлагает своим пользователям золотистый логотип, позволяющий выделить страницу из числа аналогичных. К примеру, такой имеется у известного специалиста по SEO и маркетингу, Нила Пателя.
Для получения этого логотипа достаточно купить премиум-аккаунт.
Верификация в Pinterest
Пройти верификацию на соицальном фотохостинге Pinterest довольно просто, если вы являетесь представителем какой-либо компании. Первым делом необходимо убедиться, что учетная запись является корпоративной, а не личной. Затем можно переходить к подтверждению сайта, связанного с профилем в Pinterest.
Для подтверждения сайта нужно добавить на него кнопку «Pin It», а в настройках фотохостинга нажать на кнопку «Проверить сайт». Далее нужно всего лишь следовать пошаговым инструкциям и проверка вскоре будет завершена.
Сегодня мы разобрали способы, как можно верифицировать свой аккаунт в различных социальных сетях. А вы пробовали это сделать? Если получилось, поделитесь, пожалуйста, в комментариях.
Автор статьи Николай Шмичков
Задавайте вопросы) Я открыт к диалогу)
Статья очень полезная. Конечно же, не стоит забывать о том, что сами аккаунты играют большую роль. Например, в твиттере существует внутренний скрытый рейтинг. Для того, чтобы твиттер посчитал вас реальных человеком, желательно полностью заполнять личный профиль и верифицировать номер телефона. Фэйки не любит никто.
Создание и верифицирование аккаунтов это меньшая из работ, сообщества постоянно надо развивать как и сайт, в SММ очень много подводых камней и вести самостоятельно все ак-ты достаточно сложно
Наталья, согласна с Вами, но знать, как это можно сделать, думаю — не лишнее))
Верификация аккаунта нужна публичным личностям и компаниям, а простым людям она нужна? Если да, то только разве что для раскрутки себя любимого… А для коммерческих проектов очень полезная информация, стоит попробовать.
Обратная сторона медали это их юридический статус. Если Вы в чем-то были скомпрометированы, например, оскорбили кого-то в комментариях, как Марк Фейгин, то на вас вполне могут подать в суд, так как Вы уже не отмажетесь, что это не мой аккаунт.
Я Егор Крид музыкант певец хочу чтобы мне поставили галочку в одноклассниках.
Мне надо чтобы мне поставили галочку в одноклассниках
Ну я думаю, Егору Криду обязательно поставят галочку в Одноклассниках, даже и делать ничего не нужно)).