Школа интернет маркетинга. Вторая неделя

Школа интернет маркетинга. Вторая неделя

Всем привет! Подошла к концу вторая неделя учебы в Школе интернет – маркетинга, подарившая нам новые впечатления и новые знания.

Ретаргетинг ВКонтакте

На третьем уроке выступал Александр Дырза, который очень интересно и с примерами рассказал о ретаргетинге ВКонтакте.

Ретаргетинг – это инструмент, позволяющий создавать таргетированные рекламные объявления для посетителей ваших сайтов.

Правильное использование ретаргетинга возвращает до 30% посетителей вашего сайта, которые когда-то зашли на него, но не совершили определенных действий. Ретаргетинг усиливает продажи, увеличивает посещаемость на вебинарах.

Алгоритм использования ретаргетинга: код ретаргетинга создается ВКонтакте в разделе Ретаргетинг. После его копирования данный код вставляется или на ваш сайт, или в статью, или на продающую страницу: в зависимости от того, какую целевую аудиторию вы хотите собрать. Если вы собираете базу посетителей вашего сайта, то код ретаргетинга вставляется через Редактор сайта в раздел Заголовок (header.php). Если вы хотите собрать базу посетителей на определенную статью вашего сайта, то код ретаргетинга вставляется в статью во вкладке Текст. Если вы хотите отследить посетителей вашей продающей страницы, то код ретаргетинга вставляется в файл index.html из панели вашего хостинга.

Когда код начинает свою работу, он собирает базу данных посетителей ваших ресурсов, которые зарегистрированы ВКонтакте. С помощью таргетинга ВКонтакте, подав рекламное объявление, вы можете напомнить посетителям ваших сайтов о себе и часть трафика вернуть обратно.

Однажды мне пришлось столкнуться с таргетированной рекламой в рамках тренинга «Админ соцсетей» Натальи Койновой. Одно занятие было посвящено именно подаче рекламы ВКонтакте, но тема полностью была не раскрыта. Я попробовала в качестве эксперимента подать рекламу, и получилось очень неэффективно и дорого.

Поэтому все-таки, прежде чем работать с таргетированной рекламой ВКонтакте эту тему нужно изучить более подробно. Например, послушать Алесанра Дырзу в Школе Интернет – маркетинга

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В ШКОЛЕ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА ЗДЕСЬ

В связи с обновлением интерфейса ВКонтакте инструмент код ретаргетинга стал иметь лучший функционал, который предполагает больше возможностей для его использования.

С помощью улучшенного кода вы можете собирать базу подписчиков с одной воронки продаж, но с разных ее страниц, используя исключения. Т.е. на каждую страницу воронки вы сможете собирать свою целевую аудиторию.

Очень понятно весь этот процесс объясняет Александ Дырза, поэтому еще раз приглашаю вас в Школу интернет – маркетинга, где есть все уроки по установке кода ретаргетинга на ваши сайты.

Жаль, что мой аккунт ВКонтакте еще не обновился, поэтому я пока не могу воспользоваться новым функционалом Ретаргетинга. Буду ждать).

Биржа рассылок BazaarEmail

Четвертое занятие Школы вел Евгений Ванин, и оно было посвящено теме «Быстрый набор подписчиков».

Известно, что быстро набирать подписчиков в Интернете на сегодняшний день можно только платными методами. И это платные методы – реклама на соответствующих сервисах.

Евгений порекомендовал к каждой рекламной ссылке добавлять метки через плагин «Прятатель ссылок», чтобы отслеживать трафик с сайтов. Тогда вам легче будет сориентироваться, куда  нужно подавать повторные рекламные объявления (если оттуда идет хороший трафик) и куда не нужно (если там идет только слив бюджета, а отдачи в виде трафика нет).

На сегодняшний день рекламу для сбора подписчиков можно давать по базам через сервис BazaarEmail, о котором я уже писала на своем сайте в статье Биржа рассылок BazaarEmail.

Здесь Евгений Ванин подсказал, как можно рассчитать примерную стоимость 1 клика:

 стоимость рассылки/количество подписчиков/средняя кликабельность (%) = 1 клик

Давайте разберем на примере:

  • Стоимость рассылки 28$
  • Количество подписчиков 4996 человек
  • Средняя кликабельность 7,88%

Считаем: 28/4996/7,88% = 0,07 * 64 рубля = 4,55 рубля – стоимость 1 клика.

Как видите, это выгодно, потому что стоимость 1 клика в Интернете сейчас в среднем 14 рублей.

Так же Евгений Ванин рассказал о «Прятателе ссылок» и о всплывающем окне при закрытии сайта от JumpOut, но об этом будут более подробные уроки.

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В БЕСПЛАТНУЮ ШКОЛУ ИНТЕРНЕТ – МАРКЕТИНГА

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵

Возможно, Вас заинтересуют следующие статьи:

Ретаргетинг Вконтакте

Школа интернет маркетинга. Начало

Биржа рассылок BazaarEmail

Денежные ручейки

Реклама в лучших email базах  
Я пишу о том, что проверила на собственном опыте. Подпишитесь на обновления, чтобы не упускать полезные знания!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку «Отправить комментарий», я принимаю Пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности этого сайта.