Школа интернет маркетинга. Финиш

Друзья, всем привет! Ну вот и подошло к концу обучение в Школе интернет маркетинга, и  честно признаюсь, что четвертая неделя обучения была самой насыщенной.

Открывал ее Евгений Вергус с презентацией «7 шагов для достижения множественных продаж в партнерском маркетинге». Презентация прошла на одном дыхании, и вдохновленные ученики приступили к выполнению домашнего задания.

А домашнее задание было ой какое не простое))).

Ну обо всем по порядку!

Партнерские продажи Евгения Вергуса

Немного коснусь материала Евгения Вергуса об успешных партнерских продажах. Вот что он порекомендовал:

  • Держать свою аудиторию в тренде и регулярно отправлять свои рассылки, напоминая о себе. Как говорит Евгений Вергус, не бойтесь часто отправлять письма по своей базе. Я понимаю, что он имеет в виду, потому что в моей базе на сегодняшний день всего около 120 человек. И мне кажется, что если я буду каждый день отправлять им по письму, от меня просто на просто отпишутся. А вот Евгений Вергус говорит, что этого бояться не нужно. Эта проблема подписчика, а не ваша. Кому нужен ваш материал, они будут всегда с вами.

Но важно уяснить, что каждое ваше письмо в рассылку должно решить хотя бы одну маленькую «боль» вашего подписчика. Так как Евгений Вергус уже давно доказал профессионализм в партнерских продажах, то конечно ему стоит верить!

  • Обязательно записывать обзоры на курсы – это обзорные статьи на сайтах и видеообзоры на вашем канале Ютуб. Все эти обзоры необходимы, чтобы снять страхи с потенциальных покупателей. Согласитесь, что мы легче купим тот продукт, о котором у нас есть больше информации. И обзоры партнерок построены точно поэтому же принципу.

Не всегда можно сделать обзор партнерки, которую мы не изучали сами. В этом случае обзор можно делать на основе продающего сайта, опираясь на известные имена и лица.

Кстати, свои предложения в обзорах вы можете усиливать различными бонусами. Например, предложите скачать бесплатную книгу по определенному вопросу, дайте ссылку на закрытый видеоурок или вебинар и т.д.

  • На своих подписных страницах не рекомендуется вставлять слово «купить», лучше замените его на «подробнее», «узнать больше» и т.п.
  • Создать автоматическую серию писем. Об автоматической серии писем Евгений Вергус твердит нам уже не первый раз на ежемесячных мастер-классах. Я не сделала ее с первого раза – только с пятого))). Она состоит всего их двух писем. Правда мне она уже не очень нравится, и я ее переделаю в ближайшее время.

И давайте я вам приведу пример моей серии писем. Касается она темы создания своего сайта.

1 письмо:

Screenshot_1

На самом деле здесь есть недочет в том, что я снова даю ссылку на воронку, чтобы скачать руководство «5 способов заработать на своем сайте». Этого не нужно было делать, так как мои подписчики из одной группы просто попадут в другую.

2 письмо:

Screenshot_2

В этом письме я рекламирую бесплатную Школу Евгения Вергуса «Я блогер», которая стартует 18 августа.

Пока такая автоматическая серия писем у меня есть, но как я уже писала выше, я ее переделаю.

Автоматическая серия писем – это один из самых серьезных источников вашего пассивного дохода.

  • Обязательно нужно проставлять метки в партнерках. И где хорошо работает ссылка – усиливать эти источники.
  • Собирать подписчиков нужно не на чужую воронку, а на свою.
  • Ваша личная рассылка будет служить вам мгновенным источником вашего целевого трафика в нужное для вас время. Например, появилось что-то новенькое, вы быстренько создаете письмо и отправляете по своей базе. И получаете результат!
  • Создать свою партнерскую программу. На мастер-классе Евгений Вергус более детально уделил внимание данному вопросу. Суть в том, что имея свою партнерскую программу, вам не нужно будет собирать трафик самостоятельно. Трафик за вас будут собирать ваши партнеры!
  • Качественно заниматься своим личным блогом. Блог – это фундамент или по-другому платформа вашего интернет-бизнеса. Именно через блог вы сможете распределять трафик на все ваши продукты.
  • Выстраивать взаимоотношения с подписчиками. Помнить, что подписчик – это не трафик, а человек. Старайтесь давать своему подписчику максимально качественную и полезную информацию, задача партнера – оградить подписчика от некачественных продуктов, и конечно же отвечайте на комментарии.

123

По словам Евгения Вергуса главные задачи инфобизнесмена – это:

  • Решать проблемы клиента
  • Приносить пользу клиенту
  • Делать интернет лучше.

Хороший девиз, не правда ли?!

Собственный бесплатный инфопродукт

А теперь о домашнем задании, которое заставило потрудиться всех оставшихся учеников в Школе. Нужно было создать собственный бесплатный продукт со своей подписной страницей. Честно признаюсь, я была в первый момент в недоумении). Наверное, чтобы придумать что-то свое, все-таки необходима определенная смекалка. Не посмотрев уроки, мне пришло несколько идей в голову, и я выбрала одну. Я сделала Бесплатное руководство для новичков «Три способа установить баннер на сайт». Кстати, я зря переживала по поводу идеи: в уроках Владимир Фирсов подсказал еще несколько вариантов для своего продукта, которые я так же реализую в ближайшее время.

Сказать, что мне было легко самостоятельно создавать свой продукт, я не могу. У нас уже были знания благодаря Школе интернет маркетинга, как настраивать воронки продаж, но всегда есть какие-то «подводные камни». У меня, например, дело застопорилось на подписной странице, потому что я не хотела брать ее из Смартреспондера. Мое желание было сделать что-то покрасивее.

Я вспомнила, что у Евгения Вергуса в тренинге ранее мы создавали подписную страницу на основе шаблона Александра Новикова. Пришлось мне восстанавливать свои знания сначала. И я все-таки настроила подписную страницу. Кстати, после задумки сделать бесплатное руководство именно о баннерах, первым делом я не записала видеоурок, а «пошла» делать 3D-коробку, потому что мне очень понравился сервис 3dcoverdesign.ru и простота его использования.

Не составило для меня труда создать pdf-руководство и записать видеоурок – благо, я это умею делать в техническом плане.

Я уложилась в три дня: и для меня это было на самом деле большое достижение, после которого чувствуешь особую удовлетворенность)).

Я вижу, что то, что я не доделала у Евгения Вергуса в свое время, я доделала у Евгения Ванина в его Школе интернет маркетинга, и получила еще больше знаний. За что им огромная благодарность!

На восьмом уроке Владимир Фирсов подытожил все то, чем мы занимались целый месяц.  Не думаю, что будет наказуемо, если я вставлю скриншот из его презентации.

школа 4

Обратите внимание, что благодаря Школе интернет маркетинга мы создали семь источников для сбора трафика в интернете всего за 1 месяц! Это:

  • Собственный сайт
  • Подписная страница «Личный блог на WordPress за 1 час»
  • Подписная страница «5 способов зарабатывать на своем сайте с нуля»
  • Подписная страница «Как заработать в интернете на чужих мозгах»
  • Курс «Хостинг Партнер»
  • Собственный бесплатный инфопродукт
  • Канал на Ютуб

Я прохожу не первый тренинг, но такой результат с точки зрения количества и качества, я вижу впервые.

Тем и уникальна данная Школа интернет маркетинга: она не только дает вам инструменты для заработка в Интернете, но и обучает вас, как создать собственный инструмент (инфопродукт) совершенно самостоятельно!

Т.е. как из популярной сейчас присказки, которая путешествует по интернету: за вас не ловят рыбку, а дают вам удочку, чтобы вы наловили этой рыбки столько, сколько вам захочется!

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В БЕСПЛАТНУЮ ШКОЛУ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА ЗДЕСЬ

и получите свою волшебную удочку

 Возможно, Вас заинтересуют следующие статьи:

Школа интернет маркетинга. Начало

Школа интернет маркетинга. Вторая неделя

Школа интернет маркетинга. Третья неделя

 
   
Я пишу о том, что проверила на собственном опыте. Подпишитесь на обновления, чтобы не упускать полезные знания!

Комментарии 2

  • Поздравляю Вас с окончанием школы, желаю успехов, школа просто отличная, я тоже очень рада, что проходила в ней обучение

    • Не могу не согласиться – школа просто отличная! Дала реально много новых знаний)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку «Отправить комментарий», я принимаю Пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности этого сайта.