Этапы настройки рекламы сайта в социальной сети ВКонтакте (пример)

Всем привет! Совсем недавно на своем блоге я писала о новой функции ВКонтакте – Конструктор видео. Но это не единственное обновление, которое «постигло» известную социальную сеть. Немного ранее в ВК появился новый формат рекламы – Реклама сайта вконтакте. Главная цель этого рекламного формата – увеличение трафика сайта.

Вообще рекламировать внешний сайт можно было и ранее в рекламных объявлениях на страницах сайта ВКонтакте.

реклама сайта вконтакте

Этот формат рекламы известен всем и представляет он собой небольшие тизеры, расположенные с левой стороны соцсети ВК, когда вы авторизированы в своем аккаунте.

тизеры вк

Я придерживаюсь мнения, что такая реклама менее эффективна, чем рекламный пост в новостной ленте. Поэтому считаю, что новый формат рекламы сайта в ленте будет работать лучше!

Пошаговый алгоритм настройки рекламы сайта ВКонтакте

Чтобы приступить к созданию рекламного объявления, перейдите в раздел РекламаТаргетингСоздать объявление.

В разделе Рекламные записи в новостной ленте необходимо выбрать опцию Реклама сайта.

реклама сайта вк новый формат

В следующее поле введите адрес сайта, на который вы хотите привлечь трафик. Я буду рекламировать свой блог Денежные ручейки. У вас, соответственно, будет другой адрес сайта. Имя домена прописывается автоматически.

сайт, на который нужно привлечь трафик

Следующий блок – это настройка объявления. Обратите внимание, что предварительно необходимо подготовить картинку для рекламного поста. Размер изображения 1080х607 рх.

Особое внимание уделите оформлению изображения. На это есть одна главная причина: описание к посту составляет всего 90 символов. У вас нет возможности вставить качественный продающий текст! Поэтому по максимуму используйте площадь изображения.

Максимальный размер заголовка 33 символа.

Текст в заголовке и описании рекламного поста должен быть читаемым и по возможности привлекать внимание вашей целевой аудитории.

Далее добавьте надпись на кнопку. Если вы рекламируете информационный блог, достаточно на кнопке разместить призыв Перейти. Или подробнее, или узнать, или открыть – все будет зависеть от вашего желания.

Рядом с кнопкой вы можете поместить дополнительный текст из 25 символов.

пример настроек поста с рекламой сайта

Социальная сеть ВКонтакте предлагает указать тематику рекламного объявления для увеличения его эффективности. Но, честно признаюсь, я не замечала, чтобы эта настройка очень положительно влияла на рекламную кампанию. Тем не менее, настройка обязательная!

Возрастная маркировка присваивается рекламному объявлению, если оно относится к категории «Для взрослых».

Целевая аудитория

После оформления внешнего вида рекламного объявления наступает второй этап настройки рекламы сайта вконтакте: необходимо выделить целевую аудиторию.

При рекламе сайта в Интернете, наверное, нет необходимости ограничивать регионы показа. Поэтому по пункту География я выбираю страну Россия – все города и регионы.

география и демография в настройках вк

Но, если вы рекламируете сайт с услугами в определенной местности, вам необходимо выбрать страну (город) или указать это место на карте.

В Демографических данных укажите пол, возраст, семейное положение (ориентируйтесь на ваши цели).

А что с интересами?

Особое внимание уделите разделу Интересы. На мой взгляд, это основная настройка, которая помогает наиболее точно старгетироваться на вашу целевую аудиторию. Я сейчас не говорю о категориях интересов, потому что не все пользователи ВК указывают свои интересы при регистрации аккаунта.

Вам понадобится раздел Сообщества. Именно в это поле можно добавить группы, в которых вы хотите прорекламировать свой сайт в рамках социальной сети ВК. Но эта возможность значительно расширяется, если использовать сторонние парсеры, речь о которых пойдет в других статьях.

Итак, какие же сообщества можно рассматривать в качестве источника привлечения трафика на ваш сайт? Об этом вы должны подумать до того, как приступите к созданию рекламного объявления.

Так как мой блог посвящен теме инфобизнеса, соответственно я искала группы инфобизнесменов, которые на страницах сообщества делятся своими знаниями, и подписчики активно комментируют такие посты.

добавление групп в интересы

Вконтакте очень много сообществ по инфобизнесу с контентом в виде цитат, сборников правил успешных бизнесменов, 10 секретов, 15 пунктов, 9 идей, и т.д. Посты подобных групп и вы наверняка встречали в своей новостной ленте.

Казалось бы, здесь тоже собрались люди, которые хотят заниматься собственным делом или предпринимательством. Но между желанием и настоящим действием существует огромная разница! Поэтому будьте внимательны, когда начнете подбирать группы для рекламы вашего сайта! Просто ставьте себя на место подписчика, и вам сразу неочевидные вещи станут более понятными.

Как добавляются группы в раздел Сообщества? Просто копируйте адрес нужной группы из браузерной строки и вставляйте в поле Сообщества. Максимальное количество – не более 25 сообществ.

Группы, в которых вы не хотите рекламировать свой сайт, можно добавить в исключения. В моем случае я добавила в исключение собственное сообщество, т.к. его подписчики уже неоднократно посещали мой блог. Кстати, и вы подписывайтесь в группу: здесь я публикую анонсы новых статей и полезные посты по теме инфобизнеса.

Активность в сообществах – это дополнительная настройка, которую в этом случаем можно не использовать.

Настройку с образованием и работой я оставила по умолчанию.

Дополнительные параметры

Реклама сайта вконтакте также подразумевает использование пикселя. Если на вашем сайте установлен пиксель ВК, то у вас уже есть собранная аудитория, которая ранее посещала ваш ресурс.

Именно через дополнительные параметры вы можете напомнить о своем сайте этим людям. Для этого вам необходимо в поле Аудитория ретаргетинга выбрать ту аудиторию, которая сформировалась из посетителей вашего сайта. В моем примере аудитория так и называется – Посетители сайта Денежные ручейки.

аудитория, собранная через пиксель

Но так как для рекламы сайта вконтакте я подобрала список сообществ с потенциальной целевой аудиторией, в этой рекламной кампании аудиторию ретаргетинга использовать я не буду.

Время показа

Если вы хотите, чтобы реклама ВКонтакте работала более эффективно, можно настроить время показа рекламы по дням и часам. Для этого воспользуйтесь специальным графиком и отметьте на нем те дни, в которые вы планируете транслировать рекламу.

график с временем трансляции рекламы

Например, я хочу, чтобы мое рекламное объявление появлялось в новостной ленте с понедельника по четверг с 10 часов утра до 20 часов вечера.

Про цену

И последний блок с настройками рекламы сайта в ВК – это выбор площадок и цена. Хотите, чтобы пост с рекламой вашего сайта транслировался на всех площадках соцсети ВКонтакте, в том числе в мобильном сайте и приложениях, – выбирайте опцию Все площадки.

настройка цены и расположения

К сожалению, в этом формате рекламы нет возможности установить цену рекламного объявления за показы. Ну а стоимость 1 перехода по объявлению на момент создания этой статьи составляет 63 рубля 72 копейки.

Если вы создаете рекламную кампанию в первый раз, не забудьте присвоить ей название. Далее кнопка Создать объявление.

Готовый пример

После создания объявления вас перекинет на страницу, где вы можете увидеть пример, как будет выглядеть пост с рекламой сайта вконтакте.

пример поста с рекламой сайта

С этой страницы также можно отредактировать основные настройки рекламной кампании, если это будет необходимо. Например, изменить даты и время показа рекламного поста.

образец поста с рекламой сайта

Как пополнить баланс в рекламном кабинете ВКонтакте

Чтобы запустить рекламу в трансляцию, необходимо пополнить баланс рекламного кабинета. Для этого перейдите в раздел Бюджет и пополните счет на ту сумму, которую  хотите потратить на рекламную кампанию.

пополнение бюджета вконтакте

Запуск рекламы сайта в рекламном кабинете ВК

После пополнения счета выберите созданную кампанию с рекламой сайта и запустите ее.

запуск рекламы

Как только объявление пройдет модерацию, оно начнет транслироваться вашей целевой аудитории.

Заключение

ВКонтакте появился новый формат рекламы, который позволяет настраивать рекламу на сайты с целью привлечения дополнительного трафика. Рекламное объявление представляет собой изображение с заголовком и описанием. Стоимость рекламы – за клик. В качестве целевой аудитории можно использовать сообщества и аудитории ретаргетинга.

Друзья, а вы пробовали таким способом привлекать трафик на свой сайт? Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями в комментариях!

Автор статьи Ольга Абрамова

 
 
Друзья, подпишитесь на обновления блога, чтобы не упускать полезные знания!
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку «Отправить комментарий», я принимаю Пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности этого сайта.