Продающие заголовки. Обзор бесплатного Конструктора заголовков Лаборатории Бизнес кейсов

Всем привет! Те, кто занимаются копирайтингом на заказ, да и просто пишут статьи на собственные сайты, знают, что иногда бывает нелегко придумать цепляющий продающий заголовок к своему тексту!

Пожалуй, я не ошибусь, если скажу, что 50% успеха продающего текста несет в себе правильно продуманный заголовок!

Главная задача заголовка – попасть точно в цель, т.е. зацепить потенциального клиента, чтобы он начал читать ваш текст.

В продающих заголовках не допускается абстракция: заголовок должен быть в идеале кратким и «вкусным» для своего читателя!

Виды заголовков продающих текстов

Давайте рассмотрим виды заголовков продающих текстов:

  • Продающий заголовок в виде приказа/указания, но с предложением определенной выгоды. Продающий заголовок в повелительной форме является причиной начала действия вашего клиента, а обещанная выгода усиливает его желание.

Например, изучите данный видеоурок и получите денежный результат в сумме 3000 рублей в первый день после внедрения полученных знаний.

  • Продающий заголовок в виде вопроса. Из психологии известно, чтобы привлечь внимание аудитории (читай – потенциального заказчика), нужно задать вопрос. Человек, который задает вопрос, находится в позиции управляющего. А человек, которому был задан вопрос, находится в позиции подчинения.

Кроме того, так устроен мозг каждого, когда нам задают вопрос, мы сразу мысленно начинаем искать на него ответ, при этом представляя позитивные картинки.

Поэтому, вопрос Чтобы вы сделали, если бы вам подарили уютный домик на берегу моря? обязательно заставит вашего потенциального клиента хотя бы начать читать ваш текст.

  • Продающий заголовок от собственного имени или от третьего лица. Данные продающие заголовки вызывают доверие у читателей.

Например, Я выучила английский язык в Скайпе всего за 2 недели! Хотите узнать имя моего преподавателя?

  • Продающий заголовок с гарантией. Такие заголовки включают в себя обещание гарантии. Во-первых, можно использовать слово – магнит – «гарантированный», «гарантированно». Во-вторых, можно дать гарантию в заголовке косвенно.

Например, Если тренинг не принесет вам результата, мы вернем вам деньги!

  • Продающий заголовок по принципу «боль – лекарство от боли». Это когда вашему клиенту в заголовке показывают проблему, а потом предлагают решение.

Например, Если завтра отключат горячую воду, как вы будете принимать душ? Наши качественные водонагреватели решат данную проблему за 60 минут!

  • Продающий заголовок с личным обращением. Такую возможность предоставляют сервисы рассылок, и чаще всего используется именно в рассылке писем. Создавая воронку продаж, в поле подписки в основном вы просите ввести имя и электронную почту. Выставив определенные настройки в рассылке, имя вашего подписчика будет отображаться в письме.

Например, Я сегодня думал о Вас, Елена… Скоро лето, и я выпускаю новую коллекцию пляжной одежды.

Таким образом, человек будет воспринимать информацию в письме как обращение к себе.

  • Продающий заголовок в форме выгоды. Заголовок такого плана должен обещать своему клиенту определенную выгоду.

Например, Крем, который разгладит морщинки вокруг глаз всего за 21 день!

  • Продающий заголовок в виде причины. Данные заголовки привлекают внимание читателей, но причины нужно обосновать.

Например, 3 причины, зачем вам нужно отдать вашего ребенка в кружок рисования и лепки.

  • Продающий заголовок в цифрах. Так уж устроены люди, что мы любим конкретику. А любые цифры всегда отражают какой-то конкретный результат. Поэтому заголовок с цифрами всегда усиливает влияние на вашего потенциального клиента.

Поэтому заголовок типа 5 шагов к успешной жизни будет смотреться выигрышнее, чем заголовок Как достичь успешной жизни.

Конструктор заголовков для вашего бизнеса от Лаборатории бизнес кейсов

Как видите, чтобы придумать продающий заголовок к тексту, нужно приложить немало усилий. И иногда бывает (я с этим периодически сталкиваюсь), что умная мысль ну никак не хочет прийти в голову! Заголовки получаются размытыми и плоскими, а значит не  привлекательными для клиентов…

В этом случае отличное решение предлагает Лаборатория Бизнес кейсов, отдавая нам «в дар» совершенно бесплатно Конструктор продающих заголовков!

Конструктор продающих заголовков представляет из себя чек – лист, в котором собрано 200 шаблонов продающих заголовков. Подставляя такие шаблоны к своим текстам, вы создадите огромное количество различных вариантов заголовков!

Ну а если вам не хочется думать, в конструкторе заголовков собрано еще 350 готовых заголовков для любых продающих текстов. Просто выберите понравившийся и озаглавьте им свой текст!

Не буду много говорить, пройдите по ссылке ниже и

СКАЧАЙТЕ КОНСТРУКТОР ЗАГОЛОВКОВ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥

Возможно, Вас заинтересуют следующие статьи:

Как правильно писать тексты

Как писать тексты для видео

Конструктор сайтов на хостинге Offerhost

Денежные ручейки

 
   
Я пишу о том, что проверила на собственном опыте. Подпишитесь на обновления, чтобы не упускать полезные знания!
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку «Отправить комментарий», я принимаю Пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности этого сайта.