Новые возможности биржи BazaarEmail

Всем привет! Сегодня я хочу вам напомнить о сервисе BazaarEmail, у которого недавно появился новый функционал. И если раньше через данный сервис можно было заказывать рассылку только по чужим базам: кстати, читайте об этом в моей статье… То теперь биржа позволяет размещать рекламные посты и в социальных сетях!

Как и через Sociate, вы можете купить рекламу на Facebook, вконтакте, instagram, twitter, youtube, telegram.

Как это сделать? – я вам покажу на примере социальной сети вконтакте.

Как разместить рекламный пост вконтакте через BazaarEmail

Прежде всего, вы должны зарегистрироваться на бирже BazaarEmail, и сделать это можно по ссылке >>>

В вашем случае, если вы планируете покупать рекламу, регистрироваться вам нужно в качестве Рекламодателя.

Пополнение баланса

После авторизации вы попадаете в личный кабинет, где вам необходимо пополнить баланс. Сделать это можно через вкладку Пополнить баланс, иконка которой в виде купюры находится в верхней панели кабинета.

пополнить баланс на bazaaremail

Пополнить баланс вы можете тремя способами, в том числе через Webmoney или карту VISA.

три способа пополнения баланса

Биржа площадок

Перед пополнением баланса я рекомендую вам ознакомиться с Биржей площадок и определить стоимость услуги, на сумму которой и будете пополнять баланс.

На бирже площадок вам будет доступно две вкладки:

  • Email рассылки
  • Социальные сети.

социальные сети на bazaaremail

Сегодня мы будем работать с вкладкой Социальные сети.

Предлагаю сразу отфильтровать социальные сети и оставить только ВКонтакте, выбрав тематику Интернет и компьютеры, Экономика и бизнес, Электронная коммерция. У остальных соцсетей просто снимите галочки и нажмите кнопку Искать.

фильтр по социальным сетям

После того, как система отфильтрует группы по заданным параметрам, мы увидим готовый список на странице.

Настоятельно рекомендую оценить каждую группу по показателям и статистике, чтобы выгодно вложить деньги в рекламу, а не слить рекламный бюджет. А как это сделать, я дам вам несколько советов.

Реклама вконтакте в группах: 3 важных совета

Совет №1. Оцените список представленных групп на BazaarEmail по количеству подписчиков, охвату аудитории и стоимости размещения рекламного поста. Выберите оптимальные для вас варианты.

Совет №2. Обязательно у каждой выбранной группы просмотрите статистику: сделать это можно, нажав на кнопочку Подробнее. Кроме основных показателей, таких как просмотры, посетители, количество публикаций, охват, обязательно обратите внимание на диаграммы. Здесь можно увидеть много всего интересного.

статистика групп вконтакте

Например, группа Бизнес-цитатник. Если мы посмотрим на его диаграмму, мы увидим, что количество женщин в данной группе превышает количество мужчин. Это сразу должно вас насторожить! Обычно в теме бизнеса доля мужчин всегда больше.

Дальше обратите внимание на возраст подписчиков. Например, в анализируемой группе сегмент подписчиков в возрасте от 12 до 18 лет лидирует. А это самая неплатежеспособная аудитория! Значит, продаж в такой группе скорей всего быть не может.

Совет №3. После анализа статистики групп наверняка у вас остались еще варианты, и я предлагаю на них взглянуть. Сделать это можно опять же через кнопочку Подробнее, нажав на название аккаунта.

подробная статистика групп вконтакте

Если вы авторизированы ВКонтакте, вас перекинет прямо в интересующую вас группу.

На что я советую здесь обратить внимание? На даты публикации постов и на вовлеченность со стороны подписчиков. Если вы видите, что посты в группе публикуются нерегулярно или в приоритете лишь реклама – я не советую в такой группе проводить рекламные кампании! Положительного эффекта вы не получите! Кроме того, если посты не лайкаются и у них отсутствуют комментарии – это так же отрицательный признак. Собачки ВК на главной странице и в подписчиках покупать у вас ничего не будут.

Подробнее об этом смотрите в моем видеоуроке:

И это лишь несколько советов: я уверена, что в процессе покупки рекламы вы сами научитесь отличать эффективные группы от неэффективных.

Создание рекламной кампании

Создать рекламную кампанию на BazaarEmail вы можете двумя способами: непосредственно через вкладку Создать рекламную кампанию или прямо из выбранной группы через кнопку Подать заявку.

подать заявку

На первом этапе вам необходимо принять условия оферты о заключении сделки. На втором шаге вы будете создавать новую рекламную кампанию и использовать ее для заявки, если вы это делаете в первый раз.

Перед вами откроется новая страница, поля которой вам нужно заполнить. Уверена, что у вас уже подобран инфопродукт, который вы планируете рекламировать. Если же вы читаете мою статью ради общего развития, могу порекомендовать вам список партнерских программ Евгения Вергуса.

Для того, чтобы создать рекламную кампанию, вам необходимо придумать заголовок, текст поста с рекламируемой ссылкой и подобрать оптимальную картинку.

Обо всем этом я рассказывала подробно в видео выше: рекомендую к просмотру. Далее вы самостоятельно выбираете дату публикации, и в принципе все. Для того, чтобы рекламная кампания создалась, нажмите на кнопку Создать.

Здесь есть один нюанс, о котором вы должны помнить. Т.к. мы создавали рекламную кампанию прямо из биржи площадок, наша заявка автоматически ушла автору выбранной группы. После того, как он ее утвердит, вам придет сообщение на вашу электронную почту.

Если же вы сразу создали рекламную кампанию, не привязываясь к определенной группе, вы можете прямо из записи перейти на Биржу рекламных кампаний и выбрать сообщество уже таким образом.

Можно поступить иначе: разместить заявку на бирже рекламных кампаний, и уже авторы будут самостоятельно предлагать вам сообщества для размещения. Вам останется только выбрать понравившийся вариант! Только не забудьте перед этим определиться с тематиками групп.

тематики групп

На этом все: сегодня я вам рассказала о новых возможностях биржи BazaarEmail на примере социальной сети ВКонтакте.  Facebook, instagram, twitter, youtube, telegram – не забывайте и про эти социальные сети, это прекрасный источник качественного трафика при грамотном анализе и подборе групп!

Денежные ручейки

 
   
Я пишу о том, что проверила на собственном опыте. Подпишитесь на обновления, чтобы не упускать полезные знания!
 

Комментарии 4

  • Отличный пост. Однозначно в закладки. Слышал про этот сервис уже давненько, но с расширением функционала он стал еще привлекательней.

  • Ольга, отличная статья!!!) Спасибо Вам большое!

    • Алексей, пожалуйста! Мне очень приятно))). Только, к сожалению, статья потеряла свою актуальность в данный момент. Возможности размещать рекламу в социальных сетях через BazaarEmail сейчас нет. Насколько я поняла – это будет реализовано в другом проекте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку «Отправить комментарий», я принимаю Пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности этого сайта.