Каталог инфопродуктов на Offerinvest

Привет, друзья! Представьте, вы создали собственный инфопродукт. И теперь ваше главное желание – найти подписчиков или покупателей на него. Конечно, можно дать рекламу, но, как известно, за это нужно платить!

На самом деле есть специальные сервисы, где вы можете разместить собственный продукт в каталоге инфопродуктов. На таких сервисах «живет» ваша целевая аудитория.

Например, всем известный, но не всеми любимый Glopart. На данной площадке есть возможность разместить ваши инфопродукты, создать партнерскую программу для каждого и подключить моментальный прием платежей.

JustClick работает по принципу «все включено» и так же имеет собственный каталог партнерских инфопродуктов.

И подобных каталогов инфопродуктов в интернете достаточно много – стоит лишь набрать данный запрос в поисковой строке.

Каталог инфопродуктов на Offerinvest

Сегодня я хочу рассказать вам о новом магазине инфопродуктов, который «открылся» на площадке клуба Offerinvest. Данный магазин, как и вышеперечисленные сервисы, имеет собственный каталог инфопродуктов.

И, наверное, стоит уточнить, что этот каталог пополняется ежедневно. Все дело в том, что целевой аудиторией Offerinvest являются люди, которые занимаются инфобизнесом: от новичков до продвинутых гуру.

Поэтому, если вас интересуют «свежие» инфопродукты, то обратите внимание на этот сервис. Магазин предлагает инфопродукты как бесплатные, так и платные. Кроме того реализована возможность подключения партнерской программы к каждому инфопродукту буквально в 2 клика!

Предлагаю на примере собственного бесплатного инфопродукта «Как создать воронку для сбора базы подписчиков» добавить его в каталог Offerinvest.

Как добавить инфопродукт в каталог Offerinvest

Для того, чтобы добавить инфопродукт в каталог Offerinvest, вы должны быть зарегистрированы в клубе Offerinvest. Регистрация простая, поэтому я не буду на ней останавливаться.

Итак, после регистрации вы попадаете в личный кабинет клуба, где вам необходимо выбрать блок под названием Магазин.

screenshot_12

Кабинет магазина содержит в себе две вкладочки: Кабинет покупателя и Кабинет продавца.

В Кабинете покупателя будут отображаться все те «покупки», которые вы сделаете в клубе. Соответственно, покупки инфопродуктов или тарифов, если вы вдруг решите приобрести доли проектов. Как, например, у меня:

screenshot_1

Чтобы добавить свой инфопродукт в каталог Offerinvest, выбираем вкладку Кабинет продавца. Кнопка Добавить.

screenshot_2

1 шаг: выбор категории товаров. На данный момент представлено 4 категории:

  • Курсы заработка
  • Курсы здоровья
  • Курсы рекламы
  • Курсы по созданию сайтов

screenshot_3

2 шаг: ввод названия и описания. Итак, заполняем поля, т.е. название вашего курса (инфопродукта), краткое описание и полное описание.

screenshot_4

3 шаг: добавление изображения товара.

screenshot_5

Графические файлы поддерживают форматы jpeg, jpg, gif, png.

Обратила внимание, что формы и размеры загружаемых файлов разные. Поэтому здесь нужно тестировать. Возможно, при модерации ваша картинка будет отклонена.

Кнопочка Далее.

Картинка моего курса – это 3D коробка, которую я создала самостоятельно. Кстати, у меня есть еще один инфопродукт по созданию 3D коробок, который состоит из 10 подробных видеоуроков.

4 шаг: добавление ссылки на инфопродукт.

screenshot_6

На данном шаге вы можете проставить прямую ссылку на ваш инфопродукт, или воспользуйтесь сервисом по сокращению ссылок LookAtLink. Подробнее о нем вы можете почитать в этой статье. LookAtLink позволит вам отследить статистику переходов по вашей ссылке.

5 шаг: добавление цены. При добавлении инфопродукта в каталог Offerinvest вы должны определиться с его стоимостью. Цена проставляется в соответствующем поле.

Так же вы можете установить условие для пользователей. Допустим, для владельцев определенных тарифов данный продукт «отдавать» бесплатно.

Например, если вы выбираете тариф Pro, то соответственно этот инфопродукт для тарифов Free и Lite будет платным, а для тарифов Pro и Vip – бесплатным. Для чего это нужно? Так вы сможете простимулировать своих рефералов покупать более дорогие тарифы, если у вас есть такая цель.

В моем случае видеокурс бесплатный. Поэтом я ставлю невысокую цену и указываю, что данный товар бесплатный с тарифа Free.

screenshot_7

6 шаг: соглашение с условиями размещения.

После всех манипуляций инфопродукт попадает на модерацию.

screenshot_9

Партнерская программа инфопродукта

Пока вы ждете, когда промодерирают ваш инфопродукт, возможно настроить для него партнерскую программу. И это актуально, если ваш товар платный.

Кстати, настроить партнерскую программу здесь очень просто!

В строке с вашим инфопродуктом нажмите на слово Партнерская программа.

screenshot_10

В окошечке Добавить уровень проставляете % партнерского вознаграждения. Уровней может быть столько, сколько вы захотите. Если вы передумали, то их можно легко удалить.

screenshot_11

Магазин инфопродуктов на Offerinvest

После прохождения модерации ваш товар появится в каталоге инфопродуктов. Увидеть вы это можете самостоятельно через раздел Магазин, выбрав соответствующую вкладку.

Желательно еще раз взглянуть на собственный инфопродукт, чтобы убедиться, что текст и все критерии выставлены правильно.

Настройку вашего инфопродукта можно редактировать: исправлять текст, цены, менять картинку. Но каждое изменение «отправляет»  товар снова на модерацию.

После модерации мой видеокурс появился в каталоге инфопродуктов – все хорошо, единственное, не смогла я понять, как выставить точные размеры картинки. Потому что при загрузке изображений эти данные не уточняются, а хотелось бы). Возможно этот функционал будет доработан.

screenshot_15

Хотите получить новые знания или поделиться своими, загляните в магазин инфопродуктов на Offerinvest!

Денежные ручейки

 
   
Я пишу о том, что проверила на собственном опыте. Подпишитесь на обновления, чтобы не упускать полезные знания!
 

Комментарии 4

  • Добрый день. Идея конечно у Ванина интересная, но будет ли толк добавил туда 3 продукта две недели назад, два бесплатных и один платный результата ноль. Может ресурс ещё сильно молодой? Надо подождать. Может лучше для трафика развивать свой канал на ютубе тоже бесплатно и раз залили видео и оно работает на вас постоянно ни от чего не зависит.

    • Добрый вечер, Александр). Конечно нельзя надеться только на то, что разместив свои продукты в магазине у Евгения Ванина, можно насобирать ни один десяток подписчиков. Это конечно же один из вариантов источника трафика, при этом бесплатный). И как Вы правильно заметили, ресурс еще молодой, поэтому нужно время для результата. А результат, я уверена, обязательно будет. Канал на Ютуб – это отличная идея. Развивая его, в процессе он уже сам будет генерировать трафик на ваши продукты. И это бесплатно, и очень удобно. Кстати, раскрутить Ютуб канал намного быстрее, чем сайт, потому что здесь конкуренция еще не так высока).

  • Добрый день! Я тоже обучался у Ванина в школе интернет маркетинга Сертификат № 047. Полностью согласен с Александром хорошая школа. Мы создали там за месяц блог и 5 воронок продаж и канал на Ютуб. На ютубе что еще лучше – на порядок меньше лохотрона.

    • Добрый день, Валерий Сергеевич! Поздравляю Вас с успешным окончанием школы!). Уверена, что она дала Вам много новых и полезных знаний в сфере интернет-маркетинга. На ютуб действительно меньше лохотрона, и на это две причины. Первая – в видеороликах труднее “наврать” (хотя и такая практика есть), вторая – не все лохотронщики хотят “связываться” с видео.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку «Отправить комментарий», я принимаю Пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности этого сайта.