Эффективный копирайтинг в социальных сетях: 3 правила написания постов, которые прочтут

Сейчас стало популярным заводить личные страницы в социальных сетях. Люди это делают как для себя, так и для своих фирм, проектов и бизнесов. Но проблема в том, что большинство из них пишут на этих страницах неважно.

Мало кто читает то, о чём они пишут, а тех, кто отвечает на их постысовсем единицы. Как это исправить? Разберём в статье.

три правила эффективных постов

Ошибки написания постов

1) Текст написан 1 большим куском.

Люди, видя длиннуюпростынютекста, пугаются. Они не хотят даже начинать читать такой пост, потому что мозгу на это придётся потратить много энергии.

2) Слабый заголовок.

Если заголовокни о чём” – люди пройдут мимо такого поста. Запомните: у них не появится желание читать, если вы не вовлечёте их с первых же строк.

Кстати, о заголовках на моем сайте уже была опубликована статья. Рекомендую ее изучить.

3) Первый абзац слишком длинный.

В ленте новостей люди видят только первые несколько строк поста. Если первый абзац будет слишком длинным, мозг читателя тоже откажется читать дальше. Почему? Потому что не будет ясного ответа на вопросЗачем?”.

заголовки

3 правила написания эффективных постов

Теперь приступим к тому, как эти ошибки исправить и начать писать посты, которые будут читать. Для этого нужно соблюдать 3 правила, которые описаны ниже, при написании каждого поста.

1) Создайте грамотную структуру

Для того чтобы ваши посты читалив них должна быть приятная для глаз структура: заголовок, подзаголовки, списки, разделения на абзацы в 36 строк. Это сделает очень лёгким для восприятия текст даже на очень сложную тему.

2) Цепляйте с первых строк

Если вы хотите зацепить и удержать внимание читателянужно это делать с первых строк: с помощью заголовка и первого абзаца.

Как сделать заголовок привлекательным? Для этого тоже есть несколько простых правил (не обязательно их использовать все сразу):

Персонализируйте пост: напишите, для кого он.
Задайте вопрос или расскажите интересный факт.
Ответьте на потенциальный вопрос читателя: “Зачем мне это читать?” и напишите об этом в нескольких словах.

Как сделать первый абзац привлекательным?

Он должен состоять не больше, чем из 3 строк.
В нём должно быть рассказано чтото новое, интересное или странное. То, что зажжёт в человеке хотя бы искорку интереса.

3) Разбрасывайте по посту 12 строчные абзацы с интересной информацией.

Не все читают посты полностью. Иногда люди проскакивают взглядом по самымлёгкимабзацам и составляют решение о том, стоит ли тратить время на весь пост или нет.

Для таких людей стоит разбросать ловушки по тексту: пишите 12 строчные абзацы с важной интересной информацией.

Несколько строк в завершении

Пишите посты, думая в первую очередь о пользе читателей, а не о том, как завладеть их вниманием. Потому что второе всегда вытекает из первого.

В статье описаны 3 секрета повышения привлекательности постов, но если в них не будет интересной для читателей информациите посчитают, что вы их просто обманули: заставили потратить время, а взамен ничего не дали. Поэтому старайтесь в первую очередь давать пользу людям. Тогда они и без различных фишек привяжутся к вам, и будут читать каждый пост.

Денежные ручейки

Реклама в лучших email базах  
Я пишу о том, что проверила на собственном опыте. Подпишитесь на обновления, чтобы не упускать полезные знания!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку «Отправить комментарий», я принимаю Пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности этого сайта.